Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
24 сентября 2018

Конференция по продажам в интернете

Конференция по продажам в интернете

27 сентября состоится ежегодная практическая конференция по продаже детских товаров «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете», которую организуют ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана».

С каждым годом это мероприятие привлекает все больше участников. И это не случайно. Данные аналитики показывают, что при общем замедлении объема продаж, онлайн-продажи все же растут.

Программа этого дня по традиции будет насыщенной. Все доклады на конференции строго ориентированы на специалистов по продаже детских товаров в интернете. Откроется конференция докладом руководителя агентства Антона Ковалевского, который подробно расскажет об особенностях маркетинга в социальных сетях осенью 2018 г., о том, какие инструменты будут наиболее эффективными. Директор учебного центра «ТопЭксперт» Леонид Гроховский расскажет о новых технологиях в SEO 2018, как продвинуть сайт по продаже детских товаров за 1,5–3 мес., как охватить всю целевую аудиторию и стать лидером. Роман Гузиков, директор по продажам маркетплейса Beru.ru, представит общую статистику по трендам и особенностям работы маркетплейсов в детской категории.

Отдельной темой будет вынесен вопрос о повышении продаж детских товаров с помощью контекстной рекламы, как увеличить конверсию в покупку с помощью ремаркетинга. В этом же блоке пройдет обсуждение на тему «Что такое «отрицательная воронка» и как избежать постоянной работы в минус».

По традиции в рамках конференции пройдет конкурс на лучший сайт среди участников выставки. К участию приглашаются владельцы интернет-ресурсов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бизнес-сессия: из стартапа в успешный бизнес
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)