Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 396.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 158.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
29 декабря 2021

Компания организовала авиаперевозки для доставки игрушек из Китая

Компания организовала авиаперевозки для доставки игрушек из Китая

В преддверии выхода документального фильма HBO Max «Beanie Mania», чикагская компания TY Inc, крупнейший производитель мягких игрушек, известная своей линейкой «Beanie Babies», выпустила новую игрушку «BEANIE BELLY». У новинки не только уникальная форма, но и необычное внутреннее наполнение, изготовленное из самого мягкого материала, который когда-либо использовался компанией, под названием VELVETY.

Напомним, TY Inc в начале декабря заявила, что для обеспечения максимально полного ассортимента своих игрушек на полках магазинов в сезон праздничных продаж, компания выполнила 283 авиарейса из Китая. 

Учитывая сбои в глобальной цепочке поставок по морю, TY Inc с начала октября стала доставлять свою продукцию в США по воздуху. После выгрузки в аэропорту и проведения необходимых таможенных операций, игрушки доставляются мелким розничным торговцам, а также в торговые сети. Хотя Ty Inc является крупнейшим производителем мягких игрушек в мире, она принципиально не продает свою продукцию через Amazon, Target или Walmart.

В ответ на задержки в контейнерных перевозках, компания обходит «узкие места», которыми стали морские порты, инвестирует миллионы долларов в авиаперевозку своих игрушек из Китая, где они производятся. Несмотря на то, что каждый грузовой авиарейс обходится клиенту в 1,5 - 2 млн $, Ty Inc оплатила почти 300 авиарейсов, но не повысила цены на продукцию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Отраслевые спикеры Форума ГКВ 2022/ Григорий Цукерман – генеральный директор компании «Канцбюро»
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#TY_Inc, #детские_игрушки, #мягкие_игрушки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов