Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 341.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 223.00
12 Колорит (Lori) 219.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
10 марта 2023

Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

Предприятие реализует свои товары не только в Москве, но и в других регионах России. Его продукция представлена на крупнейших маркетплейсах.

Столичная компания, специализирующаяся на производстве одежды для детей до пяти лет, в 2022 году нарастила объем производства в 8,5 раза по сравнению с 2021-м. Таких результатов удалось достичь в том числе за счет созданного в городе благоприятного климата для открытия и ведения бизнеса. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. 

«Существующие в городе условия и меры поддержки помогают активно развиваться как крупным игрокам рынка с многолетней историей, так и небольшим молодым предприятиям. Например, компания Mimibaby начала работать на столичном рынке в 2017 году, за это время ей удалось существенно нарастить объемы выпуска. Только в 2022 году она произвела свыше 12 тысяч единиц продукции — в 8,5 раза больше, чем в 2021-м», — сообщил заммэра. 

Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 разаКомпания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза
Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 разаКомпания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

Предприятие реализует свои товары не только в Москве, но и в других регионах России. Его продукция представлена на крупных маркетплейсах и в магазинах одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей страны.

Компания использует только натуральные материалы отечественных производителей. Одежда бренда гипоаллергенна, изготовлена из безопасного сырья, при производстве которого не используются химические и синтетические добавки. 

Компания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 разаКомпания Mimibaby увеличила объемы производства детской одежды в 8,5 раза

«В настоящее время в Москве работает около 30 крупных промышленных предприятий, занятых выпуском детской продукции. Они производят одежду, обувь, косметические средства, игрушки, развивающие и обучающие наборы для школы и дома, интерактивное оборудование», — отметил руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. 

Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к крупным рынкам сбыта, развитой инфраструктуре, а также большому количеству мер системной поддержки города. 

Москва выделяет инвесторам, реализующим масштабные инвестиционные проекты, землю в аренду без торгов для строительства инновационных и социально значимых производств. Город также поддерживает предприятия с помощью налоговых льгот. Несколько производителей одежды, в том числе и детской, имеют статус промышленного комплекса, позволяющий получать налоговые преференции и направлять сэкономленные средства на свое развитие. В их числе ведущий производитель школьной формы, детской и подростковой одежды компания «Старт». 

Разработчик образовательного оборудования для дома и школы «Научные развлечения» с 2019 года имеет статус резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва». Благодаря этому компания получает значительные налоговые льготы, что позволяет направлять сэкономленные средства на увеличение объемов выпуска и расширение ассортимента. Так, с 2019 года предприятие выпустило почти 200 тысяч образовательных наборов, цифровых лабораторий, интерактивных учебных установок. Его продукция используется более чем в 35 тысячах детских садов, школ и вузов России.

Mimibaby является участником программы «Сделано в Москве», которая поддерживает локальные бренды и рассказывает о них миллионам потребителей со всей страны. Более 1500 столичных предпринимателей уже присоединились к этой программе, из них около 100 являются производителями детской продукции. Участникам программы доступно множество бесплатных инструментов: диджитал-продвижение, наружная реклама, публикации в социальных сетях и на сайте «Сделано в Москве»,  участие в крупнейших маркетах и выставках, а также многое другое.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что в 2022 году объем производства одежды в столице вырос в 6,6 раза по сравнению с 2021-м. Этому способствовал в том числе уход с рынка ряда иностранных брендов. Сегодня в Москве работает больше 200 предприятий легкой промышленности. 

Источник: mos.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Союзмультфильм» подал иск к уральскому магазину игрушек
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#Mimibaby, #господдержка, #детская мода, #детская одежда, #российское производство, #Сделано в Москве