Компания ACCO Brands рассказывает РКФ о работе во время кризиса
![]() |
Компания ACCO Brands, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Вопрос риторический. Как он мог сказаться? Не очень хорошо, совсем нехорошо. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Изменения есть. Традиционные оборото образующие категории (папки-регистраторы, лотки, дыроколы, степлеры и пр.) упали в продажах наших партнёров радикально, в разы. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы планируем к запуску на российский рынок линейку абсолютно новой категории, которая должна будет оказаться очень актуальной в текущей ситуации. Какой категории не могу сказать – пока секрет. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Думаю, что нормализоваться ситуация не сможет в том понимании, которое мы сейчас в него вкладываем (чтобы было как раньше).
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пазлы по лицензии «Щенячий патруль» от Ravensburger | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 23
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 27
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 45
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 331НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 539НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2