Компания ACCO Brands рассказывает РКФ о работе во время кризиса
![]() |
Компания ACCO Brands, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Вопрос риторический. Как он мог сказаться? Не очень хорошо, совсем нехорошо. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Изменения есть. Традиционные оборото образующие категории (папки-регистраторы, лотки, дыроколы, степлеры и пр.) упали в продажах наших партнёров радикально, в разы. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы планируем к запуску на российский рынок линейку абсолютно новой категории, которая должна будет оказаться очень актуальной в текущей ситуации. Какой категории не могу сказать – пока секрет. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Думаю, что нормализоваться ситуация не сможет в том понимании, которое мы сейчас в него вкладываем (чтобы было как раньше).
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пазлы по лицензии «Щенячий патруль» от Ravensburger | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 30
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 32НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 51НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 106СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 207СуперВсего 4 человекa4