Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой
Это первый подобный опыт на отечественном рынке, который объединил онлайн мир лидеров мнений и традиционный бизнес по продаже игрушек и товаров для детей, сделав героиней совместного проекта четырехлетнюю звезду YouTube. Напомним, лицом линейки игрушек для девочек стала Ева – маленькая девочка-блогер, у которой вместе с ее двумя сестрами в соцсетях порядка 19 000 000 зрителей. За первый год существования проекта игрушки с фотографией Евы на упаковке стали знакомы огромному количеству покупателей в нашей стране. Каждая девочка, наблюдавшая в сети за жизнью маленькой Евы, мечтала о таких же игрушках и теперь могла стать счастливой обладательницей любого игрового набора, такого же как у ее кумира. Проект полностью оправдал себя, компания существенно увеличила оборачиваемость продукции. Показатели продаж росли, пропорционально росли просмотры и охваты у Евы. И тогда стало понятно, что останавливаться ни в коем случае нельзя – это правильное направление, которое необходимо усовершенствовать и расширять, делать более интересным и разнообразным. Торговую марку «Girl`s Club» уже хорошо знают на отечественном рынке, а линейка «Eva Koroleva» позволила компании использовать новые эффективные инструменты для продвижения продукции.
Так. в преддверии сезона 21-22 года компания «Игротрейд» запустила в продажу расширенную линейку игрушек для девочек ТМ «Girl’s Club»: красивые, яркие функциональные игровые наборы «Eva Koroleva» – самые востребованные и топовые, различных размеров и расцветок, с богатейшим ассортиментом в 120 наименований. Игровые наборы выгодно отличает высокое качество, современный дизайн, брендированная упаковка, фотография Евы на каждой коробке, QR-коды для быстрой подписки на аккаунты маленького блогера и аккаунт торговой марки в позволяющий сразу же заказать понравившиеся игрушки. В этом году компания представляет следующие новинки совместно с малышкой-блогером:
Конечно, каждая девочка захочет такие же игрушки! Главный девиз проекта – играй вместе с Евой. Настоящая, реальная подружка, живущая по ту сторону океана, но с которой связывают интересы и общие игрушки – это идеальная история и убедительные прогнозы успешности проекта. Все хотят играть вместе с Евой. Присоединяйтесь и вы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены | Следующий материал Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка» |
Новости
-
Игрушки, которые умеют продавать себя сами29.11.21339НравитсяВсего 2 человекa2
-
Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой29.10.21364НравитсяВсего 1 человек1
-
«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?18.12.20422НравитсяВсего 6 человек6
-
Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального..18.12.20458НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дети – лидеры мнений!16.12.20337НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта07.12.20481НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Очень важный вопрос – выбор 2-х колесного велосипеда31.03.2065СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 22 человекa23
-
Транспорт по-взрослому25.03.2069НравитсяВсего 26 человек26
-
Встречайте новинки от компании «Игротрейд»17.03.2079НравитсяВсего 20 человек20
-
Интерактивный робот «Дрон» уже на складе!06.11.1964
Статьи
-
Компания «Игротрейд»: лето для всех21.06.222058НравитсяВсего 1 человек1
-
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД) о российском производстве продукции..02.06.221125НравитсяВсего 1 человек1
- Вышел трейлер третьего сезона мультсериала...19.11.2024 28
- Комплексный анализ текста: эффективное пособие...19.11.2024 27
- Вдохновение для будущих защитников и ученых в...19.11.2024 26
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 37
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 104
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 146НравитсяВсего 2 человекa2