Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 426.00
3 Группа компаний «Рики» 386.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Феникс+ 320.00
6 BONDIBON \ «Джин» 296.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 267.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 240.00
11 Гранд Экспо 204.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 201.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 194.40
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 190.00
16 Колорит (Lori) 190.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Мегапласт 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
29 октября 2021

Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой

Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой

Это первый подобный опыт на отечественном рынке, который объединил онлайн мир лидеров мнений и традиционный бизнес по продаже игрушек и товаров для детей, сделав героиней совместного проекта четырехлетнюю звезду YouTube.

Напомним, лицом линейки игрушек для девочек стала Ева – маленькая девочка-блогер, у которой вместе с ее двумя сестрами в соцсетях порядка 19 000 000 зрителей.

За первый год существования проекта игрушки с фотографией Евы на упаковке стали знакомы огромному количеству покупателей в нашей стране. Каждая девочка, наблюдавшая в сети за жизнью маленькой Евы, мечтала о таких же игрушках и теперь могла стать счастливой обладательницей любого игрового набора, такого же как у ее кумира.

Проект полностью оправдал себя, компания существенно увеличила оборачиваемость продукции. Показатели продаж росли, пропорционально росли просмотры и охваты у Евы.

И тогда стало понятно, что останавливаться ни в коем случае нельзя – это правильное направление, которое необходимо усовершенствовать и расширять, делать более интересным и разнообразным.

Торговую марку «Girl`s Club» уже хорошо знают на отечественном рынке, а линейка «Eva Koroleva» позволила компании использовать новые эффективные инструменты для продвижения продукции.

 

Так. в преддверии сезона 21-22 года компания «Игротрейд» запустила в продажу расширенную линейку игрушек для девочек ТМ «Girl’s Club»: красивые, яркие функциональные игровые наборы «Eva Koroleva» – самые востребованные и топовые, различных размеров и расцветок, с богатейшим ассортиментом в 120 наименований.

Игровые наборы выгодно отличает высокое качество, современный дизайн, брендированная упаковка, фотография Евы на каждой коробке, QR-коды для быстрой подписки на аккаунты маленького блогера и аккаунт торговой марки в позволяющий сразу же заказать понравившиеся игрушки.

В этом году компания представляет следующие новинки совместно с малышкой-блогером:

  • ростовые функциональные кухни с настоящей водой и паром,
  • электронные функциональные домашние питомцы,
  • кукольные коляски,
  • игровые наборы миникафе, пиццерии и бургерные,
  • радиоуправляемые машинки для девочек,
  • сюжетные игровые наборы( доктор, супермаркет) 
  • домики для кукол
  • детская косметика и т.д..

 

Конечно, каждая девочка захочет такие же игрушки!

Главный девиз проекта – играй вместе с Евой. Настоящая, реальная подружка, живущая по ту сторону океана, но с которой связывают интересы и общие игрушки – это идеальная история и убедительные прогнозы успешности проекта.

Все хотят играть вместе с Евой. Присоединяйтесь и вы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены
Следующий материал
Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка»


Новости



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов