Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 529.00
2 ЯРКО 393.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 390.00
5 Феникс+ 322.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 250.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
13 СТС Медиа 196.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 "ФК "ФОРУМ" 188.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
17 Рельеф-Центр 159.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 149.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 октября 2021

Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой

Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой

Это первый подобный опыт на отечественном рынке, который объединил онлайн мир лидеров мнений и традиционный бизнес по продаже игрушек и товаров для детей, сделав героиней совместного проекта четырехлетнюю звезду YouTube.

Напомним, лицом линейки игрушек для девочек стала Ева – маленькая девочка-блогер, у которой вместе с ее двумя сестрами в соцсетях порядка 19 000 000 зрителей.

За первый год существования проекта игрушки с фотографией Евы на упаковке стали знакомы огромному количеству покупателей в нашей стране. Каждая девочка, наблюдавшая в сети за жизнью маленькой Евы, мечтала о таких же игрушках и теперь могла стать счастливой обладательницей любого игрового набора, такого же как у ее кумира.

Проект полностью оправдал себя, компания существенно увеличила оборачиваемость продукции. Показатели продаж росли, пропорционально росли просмотры и охваты у Евы.

И тогда стало понятно, что останавливаться ни в коем случае нельзя – это правильное направление, которое необходимо усовершенствовать и расширять, делать более интересным и разнообразным.

Торговую марку «Girl`s Club» уже хорошо знают на отечественном рынке, а линейка «Eva Koroleva» позволила компании использовать новые эффективные инструменты для продвижения продукции.

 

Так. в преддверии сезона 21-22 года компания «Игротрейд» запустила в продажу расширенную линейку игрушек для девочек ТМ «Girl’s Club»: красивые, яркие функциональные игровые наборы «Eva Koroleva» – самые востребованные и топовые, различных размеров и расцветок, с богатейшим ассортиментом в 120 наименований.

Игровые наборы выгодно отличает высокое качество, современный дизайн, брендированная упаковка, фотография Евы на каждой коробке, QR-коды для быстрой подписки на аккаунты маленького блогера и аккаунт торговой марки в позволяющий сразу же заказать понравившиеся игрушки.

В этом году компания представляет следующие новинки совместно с малышкой-блогером:

  • ростовые функциональные кухни с настоящей водой и паром,
  • электронные функциональные домашние питомцы,
  • кукольные коляски,
  • игровые наборы миникафе, пиццерии и бургерные,
  • радиоуправляемые машинки для девочек,
  • сюжетные игровые наборы( доктор, супермаркет) 
  • домики для кукол
  • детская косметика и т.д..

 

Конечно, каждая девочка захочет такие же игрушки!

Главный девиз проекта – играй вместе с Евой. Настоящая, реальная подружка, живущая по ту сторону океана, но с которой связывают интересы и общие игрушки – это идеальная история и убедительные прогнозы успешности проекта.

Все хотят играть вместе с Евой. Присоединяйтесь и вы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены
Следующий материал
Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов