Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 388.00
3 Группа компаний «Рики» 372.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 323.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 217.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 210.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 203.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 198.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 MERLION 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 159.00
20 СТС Медиа 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
29 октября 2021

Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой

Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой

Это первый подобный опыт на отечественном рынке, который объединил онлайн мир лидеров мнений и традиционный бизнес по продаже игрушек и товаров для детей, сделав героиней совместного проекта четырехлетнюю звезду YouTube.

Напомним, лицом линейки игрушек для девочек стала Ева – маленькая девочка-блогер, у которой вместе с ее двумя сестрами в соцсетях порядка 19 000 000 зрителей.

За первый год существования проекта игрушки с фотографией Евы на упаковке стали знакомы огромному количеству покупателей в нашей стране. Каждая девочка, наблюдавшая в сети за жизнью маленькой Евы, мечтала о таких же игрушках и теперь могла стать счастливой обладательницей любого игрового набора, такого же как у ее кумира.

Проект полностью оправдал себя, компания существенно увеличила оборачиваемость продукции. Показатели продаж росли, пропорционально росли просмотры и охваты у Евы.

И тогда стало понятно, что останавливаться ни в коем случае нельзя – это правильное направление, которое необходимо усовершенствовать и расширять, делать более интересным и разнообразным.

Торговую марку «Girl`s Club» уже хорошо знают на отечественном рынке, а линейка «Eva Koroleva» позволила компании использовать новые эффективные инструменты для продвижения продукции.

 

Так. в преддверии сезона 21-22 года компания «Игротрейд» запустила в продажу расширенную линейку игрушек для девочек ТМ «Girl’s Club»: красивые, яркие функциональные игровые наборы «Eva Koroleva» – самые востребованные и топовые, различных размеров и расцветок, с богатейшим ассортиментом в 120 наименований.

Игровые наборы выгодно отличает высокое качество, современный дизайн, брендированная упаковка, фотография Евы на каждой коробке, QR-коды для быстрой подписки на аккаунты маленького блогера и аккаунт торговой марки в позволяющий сразу же заказать понравившиеся игрушки.

В этом году компания представляет следующие новинки совместно с малышкой-блогером:

  • ростовые функциональные кухни с настоящей водой и паром,
  • электронные функциональные домашние питомцы,
  • кукольные коляски,
  • игровые наборы миникафе, пиццерии и бургерные,
  • радиоуправляемые машинки для девочек,
  • сюжетные игровые наборы( доктор, супермаркет) 
  • домики для кукол
  • детская косметика и т.д..

 

Конечно, каждая девочка захочет такие же игрушки!

Главный девиз проекта – играй вместе с Евой. Настоящая, реальная подружка, живущая по ту сторону океана, но с которой связывают интересы и общие игрушки – это идеальная история и убедительные прогнозы успешности проекта.

Все хотят играть вместе с Евой. Присоединяйтесь и вы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены
Следующий материал
360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое издание из серии «Говорю правильно»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов