Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 565.00
2 ЯРКО 506.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Мельница, лицензионное агентство 270.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 "ФК "ФОРУМ" 235.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Хатбер-М 217.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 209.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
16 BODO 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Рельеф-Центр 200.00
19 Профессиональные выставки 199.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
29 октября 2021

Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой

Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой

Это первый подобный опыт на отечественном рынке, который объединил онлайн мир лидеров мнений и традиционный бизнес по продаже игрушек и товаров для детей, сделав героиней совместного проекта четырехлетнюю звезду YouTube.

Напомним, лицом линейки игрушек для девочек стала Ева – маленькая девочка-блогер, у которой вместе с ее двумя сестрами в соцсетях порядка 19 000 000 зрителей.

За первый год существования проекта игрушки с фотографией Евы на упаковке стали знакомы огромному количеству покупателей в нашей стране. Каждая девочка, наблюдавшая в сети за жизнью маленькой Евы, мечтала о таких же игрушках и теперь могла стать счастливой обладательницей любого игрового набора, такого же как у ее кумира.

Проект полностью оправдал себя, компания существенно увеличила оборачиваемость продукции. Показатели продаж росли, пропорционально росли просмотры и охваты у Евы.

И тогда стало понятно, что останавливаться ни в коем случае нельзя – это правильное направление, которое необходимо усовершенствовать и расширять, делать более интересным и разнообразным.

Торговую марку «Girl`s Club» уже хорошо знают на отечественном рынке, а линейка «Eva Koroleva» позволила компании использовать новые эффективные инструменты для продвижения продукции.

 

Так. в преддверии сезона 21-22 года компания «Игротрейд» запустила в продажу расширенную линейку игрушек для девочек ТМ «Girl’s Club»: красивые, яркие функциональные игровые наборы «Eva Koroleva» – самые востребованные и топовые, различных размеров и расцветок, с богатейшим ассортиментом в 120 наименований.

Игровые наборы выгодно отличает высокое качество, современный дизайн, брендированная упаковка, фотография Евы на каждой коробке, QR-коды для быстрой подписки на аккаунты маленького блогера и аккаунт торговой марки в позволяющий сразу же заказать понравившиеся игрушки.

В этом году компания представляет следующие новинки совместно с малышкой-блогером:

  • ростовые функциональные кухни с настоящей водой и паром,
  • электронные функциональные домашние питомцы,
  • кукольные коляски,
  • игровые наборы миникафе, пиццерии и бургерные,
  • радиоуправляемые машинки для девочек,
  • сюжетные игровые наборы( доктор, супермаркет) 
  • домики для кукол
  • детская косметика и т.д..

 

Конечно, каждая девочка захочет такие же игрушки!

Главный девиз проекта – играй вместе с Евой. Настоящая, реальная подружка, живущая по ту сторону океана, но с которой связывают интересы и общие игрушки – это идеальная история и убедительные прогнозы успешности проекта.

Все хотят играть вместе с Евой. Присоединяйтесь и вы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Уолл-стрит: опасения по поводу нехватки игрушек на праздники преувеличены
Следующий материал
BertToys впервые примет участие в выставке “Игрушка Маркет”


Новости