Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 BONDIBON \ «Джин» 198.00
10 Мельница, лицензионное агентство 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 СТС Медиа 164.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
21 февраля 2024

Как противостоять манипуляциям покупателей

Как противостоять манипуляциям покупателей

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Эффективные психологические приемы работы с возражениями и манипуляциями покупателей в магазинах одежды и обуви», организаторами которого выступили «Экспоцентр» и компания Wconsulting.

Вел мероприятие эксперт по увеличению продаж fashion-рынка, автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка Евгений Данчев. Опираясь на свой опыт работы в сфере модного рынка, спикер рассказал о различных манипуляциях, к которым прибегают покупатели в магазинах одежды и обуви, и к каждой из них подобрал эффективные способы отработки.

Консультанты, отметил Евгений Данчев, очень боятся услышать возражения от клиента. У них буквально дрожат колени, когда они слышат слово «дорого». Однако возражение покупателя – это лишь следствие. Причина кроется в самом продавце, который фокусируется на цене товара, а не на его ценности.

Кроме того, спикер рассказал о важности веры в свой продукт, составил систему координат, которая демонстрирует наилучшие способы защиты от манипуляций клиентов, а также привел множество наглядных примеров того, как работает мышление покупателя.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся мастер-класс и модный показ «Я на стиле»
Следующий материал
С Днем России!

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
219
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов