Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 395.00
2 ЯРКО 379.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 212.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
21 февраля 2024

Как противостоять манипуляциям покупателей

Как противостоять манипуляциям покупателей

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Эффективные психологические приемы работы с возражениями и манипуляциями покупателей в магазинах одежды и обуви», организаторами которого выступили «Экспоцентр» и компания Wconsulting.

Вел мероприятие эксперт по увеличению продаж fashion-рынка, автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка Евгений Данчев. Опираясь на свой опыт работы в сфере модного рынка, спикер рассказал о различных манипуляциях, к которым прибегают покупатели в магазинах одежды и обуви, и к каждой из них подобрал эффективные способы отработки.

Консультанты, отметил Евгений Данчев, очень боятся услышать возражения от клиента. У них буквально дрожат колени, когда они слышат слово «дорого». Однако возражение покупателя – это лишь следствие. Причина кроется в самом продавце, который фокусируется на цене товара, а не на его ценности.

Кроме того, спикер рассказал о важности веры в свой продукт, составил систему координат, которая демонстрирует наилучшие способы защиты от манипуляций клиентов, а также привел множество наглядных примеров того, как работает мышление покупателя.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся мастер-класс и модный показ «Я на стиле»
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
216
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов