Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 410.00
3 Феникс+ 357.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Группа компаний «Рики» 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 310.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 272.00
8 Мельница, лицензионное агентство 250.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
10 Гранд Экспо 235.00
11 BONDIBON \ «Джин» 224.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 203.00
14 Профессиональные выставки 191.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
16 Рельеф-Центр 184.00
17 Бытпласт 183.00
18 MERLION 179.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 176.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 175.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
21 февраля 2024

Как противостоять манипуляциям покупателей

Как противостоять манипуляциям покупателей

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» прошел семинар «Эффективные психологические приемы работы с возражениями и манипуляциями покупателей в магазинах одежды и обуви», организаторами которого выступили «Экспоцентр» и компания Wconsulting.

Вел мероприятие эксперт по увеличению продаж fashion-рынка, автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка Евгений Данчев. Опираясь на свой опыт работы в сфере модного рынка, спикер рассказал о различных манипуляциях, к которым прибегают покупатели в магазинах одежды и обуви, и к каждой из них подобрал эффективные способы отработки.

Консультанты, отметил Евгений Данчев, очень боятся услышать возражения от клиента. У них буквально дрожат колени, когда они слышат слово «дорого». Однако возражение покупателя – это лишь следствие. Причина кроется в самом продавце, который фокусируется на цене товара, а не на его ценности.

Кроме того, спикер рассказал о важности веры в свой продукт, составил систему координат, которая демонстрирует наилучшие способы защиты от манипуляций клиентов, а также привел множество наглядных примеров того, как работает мышление покупателя.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Состоялся мастер-класс и модный показ «Я на стиле»
Следующий материал
Мобильная игра «Три богатыря. Арена приключений» от 1С

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
208
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)