Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 331.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 315.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 283.00
8 Мельница, лицензионное агентство 266.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 256.00
10 Гранд Экспо 245.00
11 BONDIBON \ «Джин» 242.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 213.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 204.00
16 Профессиональные выставки 200.00
17 Рельеф-Центр 197.00
18 MERLION 193.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
20 BODO 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
27 сентября 2023

Как правильно работать с торговыми сетями

Как правильно работать с торговыми сетями

В рамках деловой программы выставок «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень» состоялась VI Всероссийская конференция «Формула успеха детского магазина», организованная АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум». Участники получили представление о главных трендах и инновациях рынка детских товаров.

Тема торговли детским ассортиментом продолжилась на 24-ом Всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров» и семинаре для закупщиков сетей. Эксперты рынка дали прогнозы потребления детских товаров и развития рынка детских товаров на 2024 год. Обозначили ТОП-10 способов выхода и увеличения продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах. Рассказали о инструментах по созданию бренда и разработке упаковки детских товаров. Представители федеральных и региональных сетей ответили на самые «острые» вопросы о поставках товаров под брендом производителя и СТМ в сети.

Работа продолжилась в Центре Розничных Сетей™. На площадке Центра для посетителей и участников выставок созданы уникальные комфортные условия для деловых переговоров. Организован бизнес-центр для индивидуальной работы, зона отдыха и питания, насыщенная деловая программа с выступлениями главных экспертов рынка детских товаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дискуссия о культурном коде России в детской моде
Следующий материал
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша

#CJF - Детская мода, #детская розница, #Мир детства, #Центр Розничных Сетей



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)