Как получить дополнительный эффект от выставки Скрепка Экспо 2024
Партнерство с 31-й международной мультитематической выставкой Скрепка Экспо – это эксклюзивные возможности продвижения Вашей компании на аудиторию профессионалов.
Принимайте участие в ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ 31-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо.
Компания, став партнером выставки Скрепка Экспо, укрепит свой имидж и статус лидера отрасли и расширит масштаб влияния на профессионалов отраслей канцелярских, школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игр и игрушек, материалов для обучения, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса, новогоднего ассортимента. Мультитематичность мероприятия позволяет одновременно воздействовать на аудиторию нескольких индустрий.
Аудитория выставки Скрепка Экспо - владельцы, руководители, закупщики, продавцы и маркетологи производителей, дистрибьюторов, региональных оптовых компаний, розничных сетей, интернет - магазинов, рекламных и сувенирных агенств. Охват: до 100 000 человек - до выставки (новости, соцсети, рассылки) и более 12000 посетителей на выставке.
Используйте партнерские возможности 31-й международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 27-29 февраля в МВЦ Крокус Экспо, Москва, и получайте максимальную отдачу от участия в выставке!
Официальный Продукт 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо - ТМ Lamark
Приглашаем все компании рынка к участию в 31 й международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 27-29 февраля 2024 года в МВЦ Крокус Экспо. Регистрация посетителей открыта. Получите Ваш бесплатный билет на 31-ю выставку Скрепка Экспо ЗДЕСЬ При регистрации на выставку Скрепка Экспо, пожалуйста, поставьте галочку о Вашем желании посетить Форум ГКВ и Церемонию награждения победителей Национальной премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА. Мы сообщим об открытии регистрации на эти мероприятия. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 28
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2