Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?
![]() |
На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи. Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации. Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек. А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса:
Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Hasbro расширяет сферу распространения продукции под своим брендом | Следующий материал Альбина Мухаметзянова: искусственный интеллект позволяет сосредоточиться на творчестве |
#бренд, #детские_игрушки, #продвижение
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23227НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23173НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23180НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25175НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25363НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24687НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23496НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23540НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23256НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23711НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Альбина Мухаметзянова: искусственный интеллект...09.06.2025 105
- Пётр Дранга стал героем «Простоквашино»09.06.2025 104
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber —...09.06.2025 102
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 180НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 341НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 696НравитсяВсего 5 человек5