Случайное KidsФото
1 ЯРКО 515.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
4 Феникс+ 347.00
5 ВЕСНА 339.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Хатбер-М 316.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 285.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 "ФК "ФОРУМ" 216.00
11 Гранд Экспо 215.00
12 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
13 BONDIBON \ «Джин» 204.00
14 BODO 203.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Фабрика творчества 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
20 Мегапласт 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
26 сентября 2021

Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи. 

Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации.

Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек.

А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса: 

  • обучение подкреплено специальными плакатами в классе;
  • сопровождается награждением за фирменные игрушки;
  • регулярно проводятся специальные мероприятия для детей;
  • проводятся мастер-классы по практической игре.

Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hasbro расширяет сферу распространения продукции под своим брендом
Следующий материал
ГК «Рики» объявляет об изменениях в организационной структуре и открытии нового офиса

#бренд, #детские_игрушки, #продвижение





Другие материалы компании KidsOboz.ru