Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?
На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи. Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации. Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек. А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса:
Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Hasbro расширяет сферу распространения продукции под своим брендом | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#бренд, #детские_игрушки, #продвижение
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2