Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи.
Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации.
Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек.
А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса:
- обучение подкреплено специальными плакатами в классе;
- сопровождается награждением за фирменные игрушки;
- регулярно проводятся специальные мероприятия для детей;
- проводятся мастер-классы по практической игре.
Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы.
- Детское питание в паучах: почему его любят...03.07.2025 89
- Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета...03.07.2025 89
- «Мельница» х «Город неравнодушных»03.07.2025 94
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1981
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3511
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4512