Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи.
Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации.
Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек.
А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса:
- обучение подкреплено специальными плакатами в классе;
- сопровождается награждением за фирменные игрушки;
- регулярно проводятся специальные мероприятия для детей;
- проводятся мастер-классы по практической игре.
Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 119
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 125
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1402
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 181
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1742
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2371