Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 391.00
2 ЯРКО 332.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 308.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Мельница, лицензионное агентство 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 232.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 217.00
11 "ФК "ФОРУМ" 213.00
12 Хатбер-М 193.00
13 Гранд Экспо 183.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 176.80
15 Фабрика детской игрушки 176.00
16 Колорит (Lori) 174.00
17 MERLION 174.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 161.00
20 Рельеф-Центр 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
26 сентября 2021

Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

Как педагоги могут влиять на продвижение детских игрушек?

На сегодняшний день учителя могут стать лучшим источник влияния и ресурсом для продвижения бренда игрушек, способным кардинально стимулировать продажи. 

Каждый день учителя общаются, информируют и передают идеи миллионам молодых умов. Родители доверяют учителям развитие, образование и безопасность своего ребенка. Действительно, для родителей маленьких детей учителя являются самым надежным источником информации.

Не верите? Допустим, в Северной Америке насчитывается более 5 миллионов воспитателей дошкольного образования и учителей начальной школы. Каждый из педагогов оказывает непосредственное влияние в среднем на 25 детей и 40 родителей. Маркетинговая компания «MIR Communications» называет это «силой 65». Достаточно умножить 65 на количество учителей, как становится понятно, насколько мощным является воздействие учителей на индустрию игрушек.

А теперь, представьте, что педагоги работают по учебным программам, основанным на использовании детских игрушек в качестве атрибута образовательного процесса: 

  • обучение подкреплено специальными плакатами в классе;
  • сопровождается награждением за фирменные игрушки;
  • регулярно проводятся специальные мероприятия для детей;
  • проводятся мастер-классы по практической игре.

Если к этому добавить специально созданный контент с доставкой на дом об использовании игрушек и их образовательных ценностях, которые привлекают родителей, становится понятным потенциал педагогов. Компания «MIR Communications» уже разработала для предпринимателей, занимающихся продажей детских игрушек, интегрированную маркетинговую кампанию «MIR Play», адаптированную для школы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hasbro расширяет сферу распространения продукции под своим брендом
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#бренд, #детские_игрушки, #продвижение



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов