Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 459.00
2 ЯРКО 442.00
3 Группа компаний «Рики» 327.00
4 Феникс+ 323.00
5 ВЕСНА 298.00
6 Хатбер-М 207.00
7 BONDIBON \ «Джин» 206.00
8 Гранд Экспо 203.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
12 ПК Химический завод "Луч" 184.00
13 "ФК "ФОРУМ" 178.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 169.60
17 СТС Медиа 166.00
18 Рельеф-Центр 165.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
17 апреля 2017

Каждая третья бутылочка, купленная мамами в России - это "Курносики"

Каждая третья бутылочка, купленная мамами в России - это ″Курносики″

В категории "Бутылочки/соски" доля рынка детских товаров бренда "Курносики"® в 2016 году составила 34,4% в натуральном выражении по результатам исследования «ГфК-Русь» - российского дочернего предприятия концерна GfK Group.

Максимально удобная и полезная, доступная по цене продукция в ярком оригинальном дизайне под товарным знаком "Курносики"® появилась на российских прилавках в 2003 году: под брендом «Курносики» ® выпускаются товары для новорожденных, гигиенические средства, детская косметика и игрушки. В 2010 году в городе Королеве было открыто инновационное для России производство бутылочек и сосок для кормления младенцев - производственный комплекс «Мир детства - ПРОМ». Выпуск бутылочек "Курносики"® на территории России - важный социальный проект, так как для детей до трех лет товары для кормления необходимы ежедневно.

По данным "ГфК-Русь" - российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group - бренд "Курносики"® в категории "Бутылочки/соски" нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28,5% 2015 году до 34,4% 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом "Курносики"®*. В категории "Пустышки" доля "Курносиков"® на рынке России в натуральном выражении возросла за прошедший год с 11,5% до 13,5%. В категории "Детская посуда", "Курносики"® увеличили долю рынка с 15,9% в 2015 году до 18,8% в 2016 году. В категории "Прорезыватели" доля рынка бренда "Курносики"® в натуральном выражении составила 19,3% в 2016 году.

Сейчас идет рестайлинг коммерчески успешного и любимого потребителями бренда "Курносики"®. Известное агентство Getbrand разработало новый контрастный логотип - это удобно родителям при выборе товаров в магазине. На упаковке хорошо виден значок "Сделано в России", а также крупно выделено изображение малышей и малышек-курносиков, задорных шалунишек-непосед, все время попадающих в приключения. Рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар. создаются под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова. Новый дизайн расширил возможности диджитал-коммуникаций и других современных методов продвижения, актуальных для современных молодых родителей, ориентированных на визуальное восприятие информации. Узнаваемые элементы дизайна яркого, заметного, веселого, доступного, российского бренда сохранены, но появился новый оттенок желтого фона и современные шрифты. Сохранилось и важное преимущество этих максимально функциональных качественных товаров: цена, доступная каждой семье с детьми.

По данным розничной панели GfK, охватывающей населенные пункты с населением от 20 000 человек

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 79
Размещено: 17 апреля 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: Мир детства
Телефон: 8-800-100-80-60, +7 (495) 400-52-66
Соцсети: 

Предыдущий материал
Максим Казарновский: ММСО-2017 собирает всех игроков, которые работают сегодня на рынке образования
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов