Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 467.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 325.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Хатбер-М 240.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 219.00
10 Мельница, лицензионное агентство 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 BONDIBON \ «Джин» 215.00
13 Гранд Экспо 205.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 Профессиональные выставки 168.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
19 СТС Медиа 163.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 июля 2021

К производству новосибирской обуви подключат «Троллей» и «Миньонов»

К производству новосибирской обуви подключат «Троллей» и «Миньонов»

Производственная компания «Обувь России» Новосибирской области приобрела лицензию Universal Studios Limited на право выпускать и продавать продукцию под брендами «Мир юрского периода», «Миньоны» «Тролли», «Спирит» на территории России и стран СНГ, сообщает пресс-служба OR GROUP (ПАО «ОР» — «Обувь России»).

Лицензия будет действовать 2,5 года. Компания планирует в год изготавливать от 60 тыс. до 100 тыс. пар обуви. В проект инвестированы средства новосибирской OR GROUP, куда входит ООО «Обувь России».

«Товары под известными анимационными брендами очень популярны и демонстрируют высокие показатели продаж. Поэтому новый проект позволит нам дополнительно загрузить производственные мощности и увеличить выручку от реализации товаров собственного производства. Также это возможность выйти на перспективный рынок детских товаров, на котором мы фактически пока не представлен», — отметил генеральный директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг.

По его словам, продукт будут изготавливать для детей от 3 до 14 лет. В настоящий момент  ведется разработка коллекций на летний и осенний сезоны 2021 года. Брендированная обувь будет продаваться на маркетплейсе westfalika.ru, в одноименных торговых и сервисных точках, которыми управляет OR GROUP,  а также на других площадках и сторонних розничных сетях. Сергей Юнг отметил, что до начала сотрудничества Universal провела аудит, после которого  выдала разрешение на производство.

В первый год компания выпустит детские обувь под брендом «Миньоны», в 2022-2023 годах ассортимент дополнится продукцией под брендом «Мир юрского периода». В рамках развития модельного ряда будут выпущены капсульные коллекции с персонажами «Тролли» и «Спирит».

Напомним, в конце июня стало известно, что OR GROUP планирует увеличить объемы выдаваемых населению займов до 10 млрд рублей, в том числе за счет развития онлайн-займов. Отметим, что в 2020 году направление стало для группы одним из профильных — его доля в общей выручке превысила 25%.

В конце апреля организация отчиталось о финансовых результатах первого квартала текущего года. Согласно данным, с января по март объем консолидированной неаудированной выручки за первые три месяца года уменьшился на 15,2% и составил 2,269 млрд рублей, когда в 2020 за этот же период объем составлял 2,677 млрд рублей.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами OR GROUP по МСФО, в 2020 году выручка составила 10,8 млрд рублей, чистая прибыль — 600 млн рублей, EBITDA — 2,3 млрд руб.

Источник: Континент Сибирь

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Россиян предупредили о подорожании канцтоваров перед школьным сезоном
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#Universal, #детская обувь, #лицензионная продукция, #миньоны, #Мир юрского периода, #Обувь России, #Тролли



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru