Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»
С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) успешно прошла 25‑я юбилейная международная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна». В экспозиции были представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, ткани, фурнитура и комплектующие.
Отзывы экспонентов и посетителей выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна»
Татьяна Огородникова, компания StepheleBeart, экспонент: «Мы на выставку ездим уже пять лет, не было никаких опасений. Мы очень ждали эту выставку, к нам идут покупатели, и мы очень рады личной встрече со своими клиентами».
Дина Исламова, руководитель российского представительства бренда LOSAN, экспонент: «Несмотря на необычно холодную погоду, на пандемию, мы встретились с огромным количеством наших клиентов, которые приехали даже из самых далеких регионов России».
Елена Николаевна, индивидуальный предприниматель, Приморский край, посетитель: «Выставка состоялась своевременно, и очень хорошо, что разрешено было ее проведение. За один день я смогла решить все задачи, заключила договоры, сделала отбор продукции, и уже в ближайшее время жду выставления счетов».
Татьяна Кирушина, владелец интернет-магазина, посетитель: «Мы нашли новых поставщиков, что не может не радовать, новых российских производителей. И благодаря выставке добавили новые бренды в наш портфель».
Надежда, магазин детской одежды, г. Тюмень, посетитель: «Офлайн остается актуальным как в выставках, так и в продажах. Для меня очень важно посмотреть на вещи, оценить, и важно личное общение с поставщиками».
Марина, розничный магазин, г. Владивосток, посетитель: «На выставке абсолютно безопасно, комфортно, продуманно и очень удобные локации. Для нас важно лично посмотреть ткани, особенно в детском сегменте. Работаем уже второй день, и еще не успели провести все запланированные встречи».
Лилия Сидоренко, генеральный директор, компания Desty, экспонент: «Несмотря на трудный год, мы приняли решение участвовать в выставке. Во-первых, было огромное желание наших покупателей, во-вторых, присутствие на выставке – это подтверждение того, что бренд жив, бренд работает и продолжает развиваться».
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 77
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 99
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 991
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2511
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3131
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2162