Случайное KidsФото
1 ЯРКО 500.00
2 Группа компаний «Рики» 414.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
4 ВЕСНА 350.00
5 Феникс+ 349.00
6 Хатбер-М 328.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 307.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
14 BODO 200.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 188.00
17 Мельница, лицензионное агентство 185.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Мегапласт 177.00
20 Фабрика творчества 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 марта 2021

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) успешно прошла 25‑я юбилей­ная междуна­род­ная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна». В экспо­зи­ции были представ­лены новые коллек­ции качествен­ной одежды, обуви, аксессуа­ров для детей и подрост­ков, ткани, фурнитура и комплектующие.

 

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

Отзывы экспонентов и посетителей выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна»

Татьяна Огородникова, компания StepheleBeart, экспонент: «Мы на выставку ездим уже пять лет, не было никаких опасений. Мы очень ждали эту выставку, к нам идут покупа­тели, и мы очень рады личной встрече со своими клиентами».

Дина Исламова, руководи­тель россий­ского предста­ви­тель­ства бренда LOSAN, экспонент: «Несмотря на необычно холодную погоду, на пандемию, мы встрети­лись с огромным количе­ством наших клиентов, которые приехали даже из самых далеких регионов России».

Елена Николаевна, индивиду­аль­ный предпри­ни­ма­тель, Приморский край, посетитель: «Выставка состоялась своевре­менно, и очень хорошо, что разрешено было ее проведе­ние. За один день я смогла решить все задачи, заключила договоры, сделала отбор продукции, и уже в ближай­шее время жду выстав­ле­ния счетов».

Татьяна Кирушина, владелец интернет-магазина, посетитель: «Мы нашли новых постав­щи­ков, что не может не радовать, новых россий­ских произво­ди­те­лей. И благодаря выставке добавили новые бренды в наш портфель».

Надежда, магазин детской одежды, г. Тюмень, посетитель: «Офлайн остается актуаль­ным как в выставках, так и в продажах. Для меня очень важно посмотреть на вещи, оценить, и важно личное общение с поставщиками».

Марина, розничный магазин, г. Владивосток, посетитель: «На выставке абсолютно безопасно, комфортно, продуманно и очень удобные локации. Для нас важно лично посмотреть ткани, особенно в детском сегменте. Работаем уже второй день, и еще не успели провести все заплани­ро­ван­ные встречи».

Лилия Сидоренко, генераль­ный директор, компания Desty, экспонент: «Несмотря на трудный год, мы приняли решение участво­вать в выставке. Во-первых, было огромное желание наших покупа­те­лей, во-вторых, присут­ствие на выставке – это подтвер­жде­ние того, что бренд жив, бренд работает и продолжает развиваться».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette представил новый формат на выставке SHOESSTAR
Следующий материал
«Я учусь грамоте». Прописи для детей 6–7 лет, часть 2

#CJF - Детская мода