Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 384.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 BONDIBON \ «Джин» 249.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 225.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 176.00
16 BODO 175.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
15 марта 2021

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) успешно прошла 25‑я юбилей­ная междуна­род­ная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна». В экспо­зи­ции были представ­лены новые коллек­ции качествен­ной одежды, обуви, аксессуа­ров для детей и подрост­ков, ткани, фурнитура и комплектующие.

 

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

Отзывы экспонентов и посетителей выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна»

Татьяна Огородникова, компания StepheleBeart, экспонент: «Мы на выставку ездим уже пять лет, не было никаких опасений. Мы очень ждали эту выставку, к нам идут покупа­тели, и мы очень рады личной встрече со своими клиентами».

Дина Исламова, руководи­тель россий­ского предста­ви­тель­ства бренда LOSAN, экспонент: «Несмотря на необычно холодную погоду, на пандемию, мы встрети­лись с огромным количе­ством наших клиентов, которые приехали даже из самых далеких регионов России».

Елена Николаевна, индивиду­аль­ный предпри­ни­ма­тель, Приморский край, посетитель: «Выставка состоялась своевре­менно, и очень хорошо, что разрешено было ее проведе­ние. За один день я смогла решить все задачи, заключила договоры, сделала отбор продукции, и уже в ближай­шее время жду выстав­ле­ния счетов».

Татьяна Кирушина, владелец интернет-магазина, посетитель: «Мы нашли новых постав­щи­ков, что не может не радовать, новых россий­ских произво­ди­те­лей. И благодаря выставке добавили новые бренды в наш портфель».

Надежда, магазин детской одежды, г. Тюмень, посетитель: «Офлайн остается актуаль­ным как в выставках, так и в продажах. Для меня очень важно посмотреть на вещи, оценить, и важно личное общение с поставщиками».

Марина, розничный магазин, г. Владивосток, посетитель: «На выставке абсолютно безопасно, комфортно, продуманно и очень удобные локации. Для нас важно лично посмотреть ткани, особенно в детском сегменте. Работаем уже второй день, и еще не успели провести все заплани­ро­ван­ные встречи».

Лилия Сидоренко, генераль­ный директор, компания Desty, экспонент: «Несмотря на трудный год, мы приняли решение участво­вать в выставке. Во-первых, было огромное желание наших покупа­те­лей, во-вторых, присут­ствие на выставке – это подтвер­жде­ние того, что бренд жив, бренд работает и продолжает развиваться».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Choupette представил новый формат на выставке SHOESSTAR
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#CJF - Детская мода



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)