Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»
С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) успешно прошла 25‑я юбилейная международная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна». В экспозиции были представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, ткани, фурнитура и комплектующие.
|
Отзывы экспонентов и посетителей выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» Татьяна Огородникова, компания StepheleBeart, экспонент: «Мы на выставку ездим уже пять лет, не было никаких опасений. Мы очень ждали эту выставку, к нам идут покупатели, и мы очень рады личной встрече со своими клиентами». Дина Исламова, руководитель российского представительства бренда LOSAN, экспонент: «Несмотря на необычно холодную погоду, на пандемию, мы встретились с огромным количеством наших клиентов, которые приехали даже из самых далеких регионов России». Елена Николаевна, индивидуальный предприниматель, Приморский край, посетитель: «Выставка состоялась своевременно, и очень хорошо, что разрешено было ее проведение. За один день я смогла решить все задачи, заключила договоры, сделала отбор продукции, и уже в ближайшее время жду выставления счетов». Татьяна Кирушина, владелец интернет-магазина, посетитель: «Мы нашли новых поставщиков, что не может не радовать, новых российских производителей. И благодаря выставке добавили новые бренды в наш портфель». Надежда, магазин детской одежды, г. Тюмень, посетитель: «Офлайн остается актуальным как в выставках, так и в продажах. Для меня очень важно посмотреть на вещи, оценить, и важно личное общение с поставщиками». Марина, розничный магазин, г. Владивосток, посетитель: «На выставке абсолютно безопасно, комфортно, продуманно и очень удобные локации. Для нас важно лично посмотреть ткани, особенно в детском сегменте. Работаем уже второй день, и еще не успели провести все запланированные встречи». Лилия Сидоренко, генеральный директор, компания Desty, экспонент: «Несмотря на трудный год, мы приняли решение участвовать в выставке. Во-первых, было огромное желание наших покупателей, во-вторых, присутствие на выставке – это подтверждение того, что бренд жив, бренд работает и продолжает развиваться». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Choupette представил новый формат на выставке SHOESSTAR | Следующий материал Воспитание памяти и гордости через историю: все, что нужно знать о битве за Сталинград |
#CJF - Детская мода
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23254
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23184НравитсяВсего 1 человек1
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23140
-
Дискуссия о культурном коде России в детской моде27.09.23110НравитсяВсего 2 человекa2
- Воспитание памяти и гордости через историю: все,...31.01.2025 21
- Учим русский язык с удовольствием!...31.01.2025 22
- Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма...31.01.2025 26
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 147НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 131
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 691НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4