46615 марта 2021

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва) успешно прошла 25‑я юбилей­ная междуна­род­ная выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна». В экспо­зи­ции были представ­лены новые коллек­ции качествен­ной одежды, обуви, аксессуа­ров для детей и подрост­ков, ткани, фурнитура и комплектующие.

 

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021»

Отзывы экспонентов и посетителей выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна»

Татьяна Огородникова, компания StepheleBeart, экспонент: «Мы на выставку ездим уже пять лет, не было никаких опасений. Мы очень ждали эту выставку, к нам идут покупа­тели, и мы очень рады личной встрече со своими клиентами».

Дина Исламова, руководи­тель россий­ского предста­ви­тель­ства бренда LOSAN, экспонент: «Несмотря на необычно холодную погоду, на пандемию, мы встрети­лись с огромным количе­ством наших клиентов, которые приехали даже из самых далеких регионов России».

Елена Николаевна, индивиду­аль­ный предпри­ни­ма­тель, Приморский край, посетитель: «Выставка состоялась своевре­менно, и очень хорошо, что разрешено было ее проведе­ние. За один день я смогла решить все задачи, заключила договоры, сделала отбор продукции, и уже в ближай­шее время жду выстав­ле­ния счетов».

Татьяна Кирушина, владелец интернет-магазина, посетитель: «Мы нашли новых постав­щи­ков, что не может не радовать, новых россий­ских произво­ди­те­лей. И благодаря выставке добавили новые бренды в наш портфель».

Надежда, магазин детской одежды, г. Тюмень, посетитель: «Офлайн остается актуаль­ным как в выставках, так и в продажах. Для меня очень важно посмотреть на вещи, оценить, и важно личное общение с поставщиками».

Марина, розничный магазин, г. Владивосток, посетитель: «На выставке абсолютно безопасно, комфортно, продуманно и очень удобные локации. Для нас важно лично посмотреть ткани, особенно в детском сегменте. Работаем уже второй день, и еще не успели провести все заплани­ро­ван­ные встречи».

Лилия Сидоренко, генераль­ный директор, компания Desty, экспонент: «Несмотря на трудный год, мы приняли решение участво­вать в выставке. Во-первых, было огромное желание наших покупа­те­лей, во-вторых, присут­ствие на выставке – это подтвер­жде­ние того, что бренд жив, бренд работает и продолжает развиваться».

Просмотров:  466
Размещено: 15 марта 2021 года
Россия, г. Москва
+7 (499) 795-26-72
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.