Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 марта 2021

Итоги первой части Форума Главный Канцелярский Вопрос.

15 марта 2021 года в отеле Гринвуд состоялась первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков.

В этом году, учитывая непростой период коронокризиса, на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторая часть Форума - открытая отраслевая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» - была проведена отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной Мультитематической выставке Скрепка Экспо.  Итоги этого мероприятия будут опубликованы отдельно.

 

На первой части Форума 15 марта эксперты озвучили такие актуальные в условиях коронокризисной реальности темы как:

· Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности;

· Изменение поведения потребителей в 2020-2021 годах;

· Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала;

· Новые маркетинговые возможности онлайн для дистрибуторов; производителей и розницы;

· Особенности ведения переговоров в новых условиях.

Программа Форума Главный Канцелярский Вопрос

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос собрал ярких спикеров - настоящих профессионалов своего дела, что подтверждалось активным диалогом спикеров и зала, огромным количеством вопросов посетителей к выступающим – спикеров не хотели отпускать, и обсуждение завершилось на час позже запланированного времени. Пришлось даже сделать небольшую зарядку, чтобы немного размяться после долгого заседания.

Искрометный юмор как в выступлениях спикеров, так и комментариях из зала стал также отличительным показателем этой части Форума.

Помимо деловой программы, на Форуме Главный Канцелярский Вопрос было много личного общения -  участники рынка впервые собрались вместе после долгого перерыва и спешили обсудить накопившиеся вопросы друг с другом.

 

Спикеры, темы и тезисы:

  • Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы РОМИР
  • Ключевые тренды потребительского рынка 2020-2021: российский покупатель, Non-Food, канцелярские товары. На что сделать акцент игрокам канцелярского рынка?

 

  • Мария Азаренок, эксперт по развитию личного бренда и нетворкинга AZARENOK PRO
  • Образ, впечатление, репутация.
  • Как правильное создание личного бренда руководителя и компании влияет на      продажи и позитивный имидж компании в глазах потребителя? Есть ли будущее у компании без  присутствия в социальных сетях?

     

 

  • Ольга Щербакова, Исполнительный директор ПЕРФОРМИЯ
  • Новая мотивация персонала. Боевой дух команды – гарантия успешной работы в кризис. Суть любого бизнеса можно свести к 3-м словам: персонал, продукт, прибыль. Cамые ценные кадры - Перформер и Делатель – как их найти?

     

 

  • Юрий Неверов, Эксперт и методолог B2B продаж. Неверов и партнеры
  • Как поменялись переговоры за последние 10 лет и за 2020 год? Почему надо заранее запланировать действия на случай, что договориться не удастся? Кто все-таки первый должен назвать цену? Как торговаться, чтобы не отдать лишнего?

       

 

  • Григорий Карлышев, консультант направления "Стратегический маркетинг" АРБ ПРО
  • Полезные технологии продвижения, продаж и оценки эффективности в онлайне для розницы, дистрибуторов и производителей. Роль руководителя компании. Экспресс-разбор реальных кейсов онлайн-продвижения на примере магазина Офисный Мир, г. Серпухов (материалы предоставлены Светланой Картузовой)

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос год от года помогает получить информацию для развития бизнеса, разработать стратегию на будущее, пообщаться с существующими и новыми партнерами, что особенно важно в текущих условиях.

 

Cледите за нашими новостями:

Итоги второй части Форума - открытой отраслевой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» будут опубликованы в ближайшие дни.

 

MAPED - генеральный партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2021

Сайт B2C

Сайт B2B

Уважаемые спикеры,  участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!

Материалы и презентации форума отправлены всем зарегистрированным посетителям Форума ГКВ. Если Вы хотите получить материалы форума – отпрвьте нам запрос, заполнив форму по ссылке

 

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:

Канцобоз

Сегмент

АХП

Print-Forum

Печатник

GiftReview

Планета Детство

Игры и игрушки

RST-info

Канст.ру

Exponet

Expoclub

Expomap

AllExpo

GeneralExpo

WorldExpo

OfficeMart

 

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

 

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram

YouTube

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ecco Kids дебютировал в Москве
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов