Итоги первой части Форума Главный Канцелярский Вопрос.
15 марта 2021 года в отеле Гринвуд состоялась первая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – выступления экспертов стратегического консалтинга, экономики, управления, маркетинга, работы с персоналом для решения важных бизнес-вопросов лидеров нескольких отраслей – канцелярских товаров, продукции для хобби и творчества, игрушек и игр, товаров для обучения, сувениров и подарков. В этом году, учитывая непростой период коронокризиса, на повестке дня накопилось много важных вопросов и обсуждений, поэтому вторая часть Форума - открытая отраслевая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» - была проведена отдельным событием 17 марта 2021 года на 28-й Международной Мультитематической выставке Скрепка Экспо. Итоги этого мероприятия будут опубликованы отдельно.
На первой части Форума 15 марта эксперты озвучили такие актуальные в условиях коронокризисной реальности темы как: · Ключевые тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности; · Изменение поведения потребителей в 2020-2021 годах; · Современные способы оценки, выбора и мотивации персонала; · Новые маркетинговые возможности онлайн для дистрибуторов; производителей и розницы; · Особенности ведения переговоров в новых условиях. Программа Форума Главный Канцелярский Вопрос
Форум Главный Канцелярский Вопрос собрал ярких спикеров - настоящих профессионалов своего дела, что подтверждалось активным диалогом спикеров и зала, огромным количеством вопросов посетителей к выступающим – спикеров не хотели отпускать, и обсуждение завершилось на час позже запланированного времени. Пришлось даже сделать небольшую зарядку, чтобы немного размяться после долгого заседания. Искрометный юмор как в выступлениях спикеров, так и комментариях из зала стал также отличительным показателем этой части Форума. Помимо деловой программы, на Форуме Главный Канцелярский Вопрос было много личного общения - участники рынка впервые собрались вместе после долгого перерыва и спешили обсудить накопившиеся вопросы друг с другом.
Спикеры, темы и тезисы:
Форум Главный Канцелярский Вопрос год от года помогает получить информацию для развития бизнеса, разработать стратегию на будущее, пообщаться с существующими и новыми партнерами, что особенно важно в текущих условиях.
Cледите за нашими новостями: Итоги второй части Форума - открытой отраслевой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» будут опубликованы в ближайшие дни.
MAPED - генеральный партнер форума Главный Канцелярский Вопрос 2021 Уважаемые спикеры, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия! Материалы и презентации форума отправлены всем зарегистрированным посетителям Форума ГКВ. Если Вы хотите получить материалы форума – отпрвьте нам запрос, заполнив форму по ссылке
Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:
Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас: |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Ecco Kids дебютировал в Москве | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» -..17.04.2581НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скрепка Экспо 2026: заявляйте об участии и подтверждайте..15.04.2571НравитсяВсего 1 человек1
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.2592НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес -..03.04.25124НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24446НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 70НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 76
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 91
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 177НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 312НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 292НравитсяВсего 2 человекa2