Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 558.00
2 Группа компаний «Рики» 415.00
3 ВЕСНА 405.00
4 ЯРКО 393.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 231.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 226.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
21 июля 2017

Итоги конкурса идей от ТМ Lubby

Итоги конкурса идей от ТМ Lubby

В июне завершился один из масштабных проектов торговой марки Lubby  «Конкурс идей» на разработку новой концепции коллекции детской посуды.  Победителем конкурса стала Анна Яценко, молодая мама 2-х совершенно очаровательных детей Глеба 7 лет и Ясении 1 годик. 

Конкурс привлек большое количество участников, было собрано более 60 различных идей. Многие идеи касались не только дизайна, но и серьезных изменений в плане формы детской посуды. Каждый участник опирался на свой опыт общения с малышами, свои потребности и желания. 

Победитель конкурса определялся в рамках двух этапов. В первом этапе жюри отбирали участников для второго этапа по главному критерию – соответствию идеи целям конкурса. На втором этапе конкурса всем пользователям сайта Lubby предлагалось проголосовать за понравившуюся работу. По итогам второго этапа выиграла Анна Яценко с работой «Загадочная Арктика». Работа победителя набрала 91 голос. Победителю вручили сертификат на туристическое путешествие для всей семьи.

По словам Анны, идея ей пришла сразу, как только она увидела тематику конкурса. Она всегда хотела сделать две коллекции – одну «Тропическую» для девочек с жителями жаркого климата Австралии, вторую «Арктическую» для мальчиков с жителями Арктики. Коллекции отличались бы цветовой гаммой: теплая гамма цветов для девочек,  холодная для мальчиков. Для своих малышей Анна расписала детскую, поэтому творить для самой маленькой аудитории победительнице точно не впервой. 

Анна не сразу поверила в свою победу, так как для нее это первое подобное участие в конкурсах и сразу такое удачное. Она вместе со своей семьей уже планирует свою будущую поездку в жаркие страны. 
Сейчас торговая марка проводит в этом месяце большую акцию для всех жителей России – «Lubby – манию». Главный приз в акции – это 200 тыс рублей. Для участия необходимо купить 2 товара Lubby в любом магазине и выложить чек на сайте.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания Оптим-Партнер начинает продажи Babiage Doodoo в IQ TOY
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music