Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 ВЕСНА 404.00
3 Группа компаний «Рики» 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
18 июня 2020

Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей

Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей

Режим самоизоляции/карантина из-за COVID-19 сняли практически во всех регионах России, но последствия этого периода по-прежнему оказывают сильное влияние на жизнь, предпочтения и выбор покупателей товаров повседневного спроса. Остроту восприятия покупателями разных регионов и сегментов отражает «Индекс ковид-кризиса», разработанный исследователями потребительской панели GfK.

В основе Индекса - кризисная типология покупателей, которая позволяет GfK оценить изменения покупательского поведения в различных группах населения и отследить ситуацию в динамике. Исследование отвечает на вопрос какой процент домохозяйств - покупателей повседневных товаров уже пострадали от кризиса? кто они такие и где живут? как меняются их покупательские предпочтения, какие категории их поведение затрагивает и насколько?

Для группировки по кризисными сегментам «Устойчивые», «Пострадавшие», «Обеспокоенные» используются два фактора: самооценка финансового положения и оценка вероятности потерять работу. Индекс рассчитывается как разница между дОлей «Устойчивых» и дОлей «Пострадавших» - тех, кто остро ощущает последствия ковид-периода.

Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей

Основные выводы исследования GfK:

  • Доля пострадавших от кризиса россиян сейчас существенно больше, чем сегмент устойчивых к кризису (доля пострадавших 32% vs 14% устойчивых). Таким образом, Индекс ковид-кризиса в целом по России, как разница между этими двумя показателями, составил – 18 пунктов (в апреле он был равен -4).
  • Снижение активности из-за ковид-эпидемии затрагивает все регионы. И ситуация меняется очень динамично. На данном этапе острее всего ситуацию переживают жители Приволжского федерального округа и Уральского федерального округа, а также Южного. Здесь самые высокие показатели Индекса ковид-кризиса. При этом негативный эффект от ковид-кризиса среди покупателей значимо ухудшился за последний месяц самоизоляции.
  • Кризис бьет в основном по жителям крупных городов: Индекс ковид-кризиса на этой географии исследования - самый низкий. И в последнее время острее всего ковид-кризис переживают люди с достаточно невысоким доходом.
  • Среди возрастных групп более всего пострадало наиболее экономически и «покупательски» активное население 35 – 55 лет. Легче всего этот период проживает молодежь 18 – 25 лет. Пока это единственный сегмент, где устойчивых к кризису – тех, кто мало ощутил его влияние на своем положении и кому не пришлось менять свое покупательское поведение больше, чем пострадавших.
  • Больше всего от этого кризиса «досталось» женщинам. Что, возможно, связано с тем, что их большая доля в сервисных компаниях, предприятиях beauty-сектора, HoReCa, перевозок, туризма и других бизнесах, которые сильно пострадали от вынужденной остановки в период карантина.
Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей
Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей
Исследователи GfK оценили масштаб ковид-кризиса среди покупателей

«Сейчас мы провели три волны опроса в мае и июне — это первые результаты нового трекингового исследования GfK, посвященного поведению потребителей в фазе адаптации к кризису, и в будущем мы сможем оценивать ухудшаются или улучшаются условия для развития спроса в разных категориях и регионах России. Знания о состоянии покупателей и их покупках позволит ритейлерам и производителям правильно отвечать на вызовы рынка и формировать ассортиментную стратегию, соответствующую моменту, чтобы наилучшим образом удовлетворить текущие особенности спроса», - комментирует результаты первой волны исследования Алексей Горбатенко, руководитель проекта Shopper Monitor Covid-19.

Материал подготовлен на данных первых трех волн исследования: 05.06–07.06, 29.05-31.05, 15.05-17.05; 2618 интервью.

Источник: GfK Rus

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Товарная категория «Детские игрушки» – лидер по количеству подделок
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#GfK, #исследование рынка, #коронавирус

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1659
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4