Исследование: 84% россиян ожидают роста цен на товары и услуги для детей
Большинство опрошенных россиян (84%) ожидают в 2022 году роста цен на товары и услуги для детей, говорится в исследовании компании MAXIMUM Education и СК «Росгосстрах Жизнь». Так, 60% ожидают подорожания дополнительного образования, 44% задумываются об оптимизации расходов на ребенка/детей, 50% будут тратить так же, как и прежде, 6% затруднились ответить. Из числа родителей, планирующих оптимизировать расходы на ребенка, две трети (67%) намерены сократить траты на игрушки и развлечения, 29% — на одежду и обувь, 17% — на дополнительное образование (кружки, секции, репетиторов и т. д.) и 6% выбрали в качестве варианта ответа — «другое». Также 19% опрошенных указали, что готовы не экономить на оплате высшего образования ребенка в случае, если он поступит на платное отделение выбранного вуза, 44% будут ориентироваться прежде всего на бюджетное поступление и 37% не смогли дать четкого ответа на этот вопрос. |
Источник: Banki.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Хит продаж: шариковые ручки Butterflow | Следующий материал Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма Phonk» |
#инфляция, #исследование рынка, #товары для детей
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241499НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231583
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242185СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24132НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24688СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24771СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24971НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241051НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24644НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23718НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма...31.01.2025 13
- Большой секрет Матроскина 31.01.2025 19
- Несмешные шутки и жажда сокровищ: что нового...31.01.2025 18
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 144НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 128
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 688НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4