Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 393.00
2 ЯРКО 335.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Мельница, лицензионное агентство 237.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 216.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Фабрика детской игрушки 179.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
16 Колорит (Lori) 177.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
15 апреля 2020

Интернет-магазины детских товаров в рейтинге Data Insight

Интернет-магазины детских товаров в рейтинге Data Insight

Четыре онлайн-ретейлера, специализирующихся на товарах для детей, по итогам 2019 года вошли в опубликованный агентством Data Insight топ-100 крупнейших интернет-магазинов России.

По объему онлайн-продаж «Детский мир» занимает 17-е место рейтинга, MyToys.ru – 61-е, «Дочки-сыночки» – 70-е, «Акушерство.ру» – 97-е.

При этом «Детский мир» за прошедший год увеличил объем продаж через интернет на 65%. Это произошло за счет удвоения количества заказов, при этом средний чек в онлайн-магазине упал на 17% (до 1560 рублей).

Для MyToys.ru 2019 год характеризовался ростом объема продаж на 19%, количества заказов - на 13%, а средний чек увеличился на 6% и составил 3450 рублей.

Через свою онлайн-витрину сеть «Дочки-сыночки» за прошлый год оформила на 21% больше заказов, чем в 2018-м. Объем интернет-продаж ретейлера вырос на 30%, а средний чек – на 7% (до 3320 рублей).

Основные показатели интернет-магазина «Акушерство.ру» снизились в 2019 году: объем продаж сократился на 13%, а количество заказов упало на 18%. При этом был зафиксирован рост среднего чека до 7340 рублей, что на 6% больше, чем в 2018 году.

Как отмечают в Data Insight, в основе рейтинга лежит комплексная методика построения и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение информации у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов.

Рейтинг опубликован на сайте агентства Data Insight.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Lego»: от конструкторов к борьбе с пандемией
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#Data Insight, #MyToys.ru, #Акушерство.ру, #детский мир, #Дочки Сыночки, #интернет-магазины, #товары для детей



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru