Интернет-магазины детских товаров в рейтинге Data Insight
![]() |
Четыре онлайн-ретейлера, специализирующихся на товарах для детей, по итогам 2019 года вошли в опубликованный агентством Data Insight топ-100 крупнейших интернет-магазинов России. По объему онлайн-продаж «Детский мир» занимает 17-е место рейтинга, MyToys.ru – 61-е, «Дочки-сыночки» – 70-е, «Акушерство.ру» – 97-е. При этом «Детский мир» за прошедший год увеличил объем продаж через интернет на 65%. Это произошло за счет удвоения количества заказов, при этом средний чек в онлайн-магазине упал на 17% (до 1560 рублей). Для MyToys.ru 2019 год характеризовался ростом объема продаж на 19%, количества заказов - на 13%, а средний чек увеличился на 6% и составил 3450 рублей. Через свою онлайн-витрину сеть «Дочки-сыночки» за прошлый год оформила на 21% больше заказов, чем в 2018-м. Объем интернет-продаж ретейлера вырос на 30%, а средний чек – на 7% (до 3320 рублей). Основные показатели интернет-магазина «Акушерство.ру» снизились в 2019 году: объем продаж сократился на 13%, а количество заказов упало на 18%. При этом был зафиксирован рост среднего чека до 7340 рублей, что на 6% больше, чем в 2018 году. Как отмечают в Data Insight, в основе рейтинга лежит комплексная методика построения и сбора данных, включающая, в том числе, поэтапное уточнение информации у представителей самих магазинов. Рейтинг интернет-магазинов включает данные по объему онлайн-продаж и количеству заказов. Рейтинг опубликован на сайте агентства Data Insight. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал «Lego»: от конструкторов к борьбе с пандемией | Следующий материал Полевые цветы, игрушки и деревенский декор — тематическая подборка от сериала «Ася и Вася» в магазине AzaliaNow |
#Data Insight, #MyToys.ru, #Акушерство.ру, #детский мир, #Дочки Сыночки, #интернет-магазины, #товары для детей
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24151
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.24606НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24183НравитсяВсего 1 человек1
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2493НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24143НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243549СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24592НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23509НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23771НравитсяВсего 1 человек1
- Полевые цветы, игрушки и деревенский декор —...21.04.2025 24
- «Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали...21.04.2025 25
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 89НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 189НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 324НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 304НравитсяВсего 2 человекa2