Индия готова конкурировать с Китаем на международном рынке детских игрушек
Индустрия игрушек Индии готова бросить вызов Китаю. Правительство страны вскоре объявит новую схему субсидирования участников индустрии игрушек. Нью-Дели явно намеревается еще больше сократить присутствие на местном рынке китайских игрушек. Только за последние 3 года импорт игрушек для детей из КНР сократился на 70%, в то время, как экспорт этой продукции из Индии за это же время вырос на 61,3%. Новая инициатива правительства Индии предполагает стимулирование местных производителей для увеличения ими производственных мощностей. Это позволит индийскому бизнесу не только успешно конкурировать на международном уровне, но и значительно сократить долю Китая на внутреннем рынке. По данным президента Ассоциации игрушек Индии Аджая Аггарвала, правительство выделит для субсидирования производителей 424 млн $. Программа субсидирования рассчитана на 5 лет и будет поддерживать производство и продажу игрушек внутри страны. Индустрия игрушек Индии в последние годы стала редким исключением на общем фоне глобальной экономики, где все больше заметно преобладание товаров, импортированных из Китая. Нью-Дели реализует различные стратегии, направленные на снижение зависимости страны от китайских товаров и стимулирование местного производства. Напомним, по данным Statista, Китай является крупнейшим производителем на мировом рынке игрушек, производя более 70% от общего объема мирового производства детских игрушек, на его долю приходится 56% мирового экспорта. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Каталог картин по номерам «ТРИ СОВЫ» – полный ассортимент товаров для творчества | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
#детские_игрушки, #китайский_экспорт
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23184НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23284НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23225НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24161НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24174НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24191НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24418НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24398НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24362НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 50
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 73
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 52
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 33
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 174НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 158