Случайное KidsФото
1 ЯРКО 423.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 419.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
1 апреля 2022

Игрушки, транслирующие национальную идентичность

Игрушки, транслирующие национальную идентичность

Фабрика игрушек «Весна» приняла участие в круглом столе Российской академии образования (РАО). В обсуждении вопроса «Как наука может помочь промышленности игр и игрушек в условиях санкций» принимали участие учёные РАО и члены Научно-экспертного совета Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). К дискуссии были приглашены производители игр и игрушек, игрового оборудования, игровых средств обучения и воспитания детей, заинтересованные во взаимодействии с научным сообществом и в проведении научных исследований, апробации, экспертизы.

Открывая мероприятие, заместитель президента РАО академик РАН доктор медицинских наук Геннадий Григорьевич Онищенко отметил, что национальная игрушка – это мощный воспитательный фактор, который развивает ребенка, создает для него интеллектуальную среду. Педагогическая наука должна выработать требования, ввести возрастные ограничения, чтобы дети воспитывались в правильном направлении. Эта тема должна быть в фокусе пристального внимания нашей науки, и Российская академия образования готова сотрудничать с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров по этому вопросу».

 

Генеральный директор фабрики «Весна» Ольга Юрьевна Доротюк представила онлайн-доклад о серии развивающих кукол в национальной одежде, которую предприятие выпустило для детских садов в рамках пилотного проекта с одной из республик России. Куклы говорят фразы на родном языке, читают стихи и поют песни. Так в игровой форме дети узнают историю своего края, изучают традиции и ценности. Игрушки помогают транслировать национальную идентичность. Поэтому важно, чтобы они были сделаны с учётом антропометрических особенностей народов нашей страны, у них были добрые и узнаваемые лица. Проект по созданию национальных кукол можно будет развивать для других регионов России.

 

Президент АИДТ Антонина Цицулина предложила подумать над идеей создания серии кукол «Все народности Российской Федерации» и отметила, что для её создания нужны рекомендации учёных – будет ли это коррекционная, научно-экспериментальная среда или игры для активного поведения.

По итогам было принято решение сформировать предложения по междисциплинарному взаимодействию научно-исследовательских институтов и предприятий детской промышленности с целью проведения исследований, апробации, тестирования и экспертизы игр и игрушек, а также разработки методических материалов и рекомендаций.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки Berlingo: выделяй ярко
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

##акция #фабрикавесна #фабрикаигрушеквесна #кукольнаяодежда #куклы

Данил Школьник
27.03.25 
112
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов