Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
1 апреля 2022

Игрушки, транслирующие национальную идентичность

Игрушки, транслирующие национальную идентичность

Фабрика игрушек «Весна» приняла участие в круглом столе Российской академии образования (РАО). В обсуждении вопроса «Как наука может помочь промышленности игр и игрушек в условиях санкций» принимали участие учёные РАО и члены Научно-экспертного совета Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). К дискуссии были приглашены производители игр и игрушек, игрового оборудования, игровых средств обучения и воспитания детей, заинтересованные во взаимодействии с научным сообществом и в проведении научных исследований, апробации, экспертизы.

Открывая мероприятие, заместитель президента РАО академик РАН доктор медицинских наук Геннадий Григорьевич Онищенко отметил, что национальная игрушка – это мощный воспитательный фактор, который развивает ребенка, создает для него интеллектуальную среду. Педагогическая наука должна выработать требования, ввести возрастные ограничения, чтобы дети воспитывались в правильном направлении. Эта тема должна быть в фокусе пристального внимания нашей науки, и Российская академия образования готова сотрудничать с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров по этому вопросу».

 

Генеральный директор фабрики «Весна» Ольга Юрьевна Доротюк представила онлайн-доклад о серии развивающих кукол в национальной одежде, которую предприятие выпустило для детских садов в рамках пилотного проекта с одной из республик России. Куклы говорят фразы на родном языке, читают стихи и поют песни. Так в игровой форме дети узнают историю своего края, изучают традиции и ценности. Игрушки помогают транслировать национальную идентичность. Поэтому важно, чтобы они были сделаны с учётом антропометрических особенностей народов нашей страны, у них были добрые и узнаваемые лица. Проект по созданию национальных кукол можно будет развивать для других регионов России.

 

Президент АИДТ Антонина Цицулина предложила подумать над идеей создания серии кукол «Все народности Российской Федерации» и отметила, что для её создания нужны рекомендации учёных – будет ли это коррекционная, научно-экспериментальная среда или игры для активного поведения.

По итогам было принято решение сформировать предложения по междисциплинарному взаимодействию научно-исследовательских институтов и предприятий детской промышленности с целью проведения исследований, апробации, тестирования и экспертизы игр и игрушек, а также разработки методических материалов и рекомендаций.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки Berlingo: выделяй ярко
Следующий материал
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость

##акция #фабрикавесна #фабрикаигрушеквесна #кукольнаяодежда #куклы




Новинки


Статьи


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов