29 ноября 2021

Игрушки, которые умеют продавать себя сами

Игрушки, которые умеют продавать себя сами

Современный мир все больше уходит в онлайн. И теперь это не просто модная тенденция, но новая система мироустройства, в которой наиболее комфортно себя чувствуют конечные потребители информации.

А если коснуться индустрии и бизнеса, в настоящее время нет практически ни одной бизнес-единицы, которая бы не использовала онлайн в качестве инструмента продвижения и реализации своей продукции.

Безусловно, сухие цифры, растущие коэффициенты и налаженные каналы сбыта важны, но более всего важны нарастающие лавиной положительные эмоции по отношению к продуктам, услугам и всему, что само себя не продаст. Здесь обязательно должна быть увлекательная, фонтанирующая позитивом история. В таком случае успех и рост гарантированы.

Самый требовательный клиент в бизнесе – это, безусловно, дети. За привлечение их внимания к своей продукции идет серьезная борьба среди бизнес-игроков самых разных весовых категорий.

А если говорить про игрушки – то чем же в наши дни можно удивить ребенка и обеспечить себе стабильную и, более того, растущую клиентскую базу?

Компания "Игротрейд" еще год назад придумала беспроигрышный ход и стала первой в России, кто успешно реализовал идею коллаборации с ребенком –блогером. Ведь игрушки, которые выбирает кумир непременно будут востребованы в среде его подписчиков, поклонников и фанатов. А если маленький блогер – миллионник, то нетрудно посчитать, какая минимальная аудитория одномоментно знакомится с игрушками.

Ребенок с экрана играет с ними здесь и сейчас, а тем временем по ту сторону дисплея миллионы детей хотят себе такие же игрушки. И дальше воронка раскручивается с невероятной скоростью и амплитудой.

Запустив коллаборацию с маленькой девочкой с 1 миллионом подписчиков, компания "Игротрейд", следуя логике, стала готовить второй проект, но теперь уже с игрушками для мальчиков.

Вернемся к вопросу – чем сейчас можно удивить ребенка?

Для лимитированной линейки "Выбор блогера" подобрали 33 игровых набора для мальчиков торговой марки BeBoy, тщательно проработав тематику, дизайн игрушек и узнаваемых упаковок, качество материалов, уникальный функционал, который однозначно удивит не только ребенка, но и его родителей.

Лицом проекта стал шестилетний Лев. Лев – не какой-то мифический персонаж. Это реальный мальчик, с которым можно встретиться на детской площадке или в торговом центре.

Его семья – популярные в YouTube блогеры, которые своими видеороликами с веселыми историями из жизни заработали уже свыше 2 000 000 подписчиков и завоевали всевозможные награды за охваты и просмотры.

И теперь аудитория их канала с искренним интересом наблюдает, как вся семья, включая даже маленькую сестренку увлеченно играет с игрушками из лимитированной коллекции.

Точно таких игрушек нет на полках массмаркета – только у Льва, и теперь у его подписчиков и поклонников канала. Все игровые наборы доступны к заказу в этом сезоне.

Широкая ассортиментная линейка позволяет выбрать именно то, что больше всего нравится ребенку.

К примеру, радиоуправляемые машинки с профессиональными пультами, независимой подвеской, с подсветкой, настоящим паром и звуковыми спецэффектами. Здесь же есть машинки-перевертыши с уникальной конструкцией колеса для сверхпроходимости и даже танк, стреляющий гидрогелевыми пулями. Аккумуляторы, батарейки и зарядные устройства уже в комплекте – не нужно ничего дополнительно докупать.

Большой популярностью пользуются бензозаправки и автомойки с настоящей водой, меняющими в воде цвет машинками и богатым функционалом – эти наборы максимально приближают игру к реальности.

Еще одна категория из реальной жизни – это автомастерская в виде передней части автомобиля и мобильные мастерские с инструментами, легко собирающиеся в рюкзак или чемоданчик.

Фанатам железной дороги тоже не придется скучать – здесь много разных фишек, о которых обязательно узнают те, кто станет счастливым обладателем игровых наборов.

Копания "Игротрейд" пошла дальше и придумала фишку, которую до них не делал никто. На всех коробках с игрушками есть QR-код, по которому можно  посмотреть видео по функционалу данной игрушки. То есть игрушка продает сама себя до момента распаковки.

На осенней выставке "Мир детства" компания представила все образцы лимитированной коллекции игрушек. Посетители могли увидеть их в действии, протестировать систему QR-кодов и вживую познакомиться со Львом.

Надо заметить – отзывы были самые положительные. Большая часть поставок распределена на заказы на этапе транзита до момента поступления на склад.

А это значит, что проект уже на самом старте полностью оправдывает свое существование. И, что важно, приносит не только прибыль, но и делает детство детей более интересным, увлекательным и полезным, помогая детям весело проводить время и обретать различные навыки в игре.

То ли еще будет! Следите за проектом.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка игрушек «Toy & Edu China» начнется во всемирном выставочном и конференц-центре Шэньчжэня 30 марта 2022 года
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#детские игрушки, #Игротрейд, #игрушки

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов