Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 572.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 ЯРКО 399.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 270.00
7 BONDIBON \ «Джин» 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 230.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 207.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
16 апреля 2020

В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса

В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса

В сегодняшней беспрецедентной ситуации может показаться, что мир остановился, но, согласно данным Kids Insights, которые на своем сайте публикует Spielwarenmesse eG, это на самом деле не так. В некотором смысле уже действительно трудно вспомнить жизнь до пандемии коронавируса – те времена, когда всё было доступным, потребление росло, а возможности казались безграничными. И хотя сомнений, что мы вернемся к нормальной работе в ближайшие недели или месяцы, в общем-то нет, многое в любом случае уже не будет таким, каким оно было раньше.

В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса

Эксперты Kids Insights – мирового лидера в области анализа рынка детских товаров – считают, что нынешний период в истории будет разделен на три периода: «BC» (before coronavirus – до коронавируса), «DC» (during coronavirus – во время коронавируса) и «AC» (after coronavirus – после коронавируса). И отношение, поведение и потребление детей, родителей и семьей в течение этих трех периодов будет значительно меняться. Это, по сути, означает, что большая часть информации о рынке, вероятно, значительно устарела.

Kids Insights на постоянной основе проводит опрос детской аудитории – опрашивает около 1200 человек в неделю по всему Евросоюзу и еще 1600 в США, Индии, Бразилии и Мексике – и в результате получит полную картину изменений индустрии игрушек в течение всех трех периодов времени («BC», «DC» и «AC»).

Информация на портале Kids Insights обновляется в реальном времени, и на основе этих данных уже сейчас можно увидеть важные тенденции, которые демонстрирует индустрия игрушек на фоне пандемии коронавируса:

1. Типы игрушек и игр, в которые дети играли в течение последних нескольких недель во время коронавируса (DC) резко изменились*.

Все более популярными становятся настольные игры, которые позволяют людям по всему миру проводить время в кругу семьи. Сейчас настольные игры – любимая игрушка 5,5% потребителей в Испании (прирост составил 67%), 4,2% в Италии (прирост 61%) и 2% в Великобритании (прирост 66%).

Например, в Германии использование головоломок возросло с 0,2% до 0,9%. А данные о поведении потребителей в Великобритании говорят о том, что о кукле Барби теперь мечтают 1,5% детей (раньше этот показатель был равен 1,0%), а об игрушечном автомобиле – 0,8% (0,5% в прошлые периоды).

В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса

2. В марте 2020 года увеличилось количество потребителей, которые сделали свой выбор в пользу «традиционных» игрушек. Например, за последний месяц дети больше играли в пазлы и головоломки: в Великобритании прирост составил 14%, в Италии – 12% и в Германии – 4%.

3. Растет популярность игровых ретроприставок. Причины этого – в снижении стоимости б/у приставок, а также в том, что многие семьи решают познакомить своих детей с теми играми, в которые давно не играли, и с той техникой, которую давно не включали.

Использование ретроустройств в домашних условиях увеличилось во многих странах, в том числе в Великобритании (+ 12%), Франции (+ 59%), Италии (+ 22%) и Индии (+ 58%).

4. Дети, находясь в изоляции из-за COVID-19, проводят больше времени в Интернете и в социальных сетях. 

В Италии потребление контента Netflix выросло на 10%, а использование устройств для выхода в интернет – на 16%. Эта тенденция распространится на всю Европу, прогнозируют эксперты. Также вырос интерес аудитории к социальным сетям. В Испании количество детей в возрасте от 6 до 12 лет, использующих чат-платформы, увеличилось на 20%: мальчишки и девчонки все чаще общаются в онлайне, обмениваются опытом и интересной информацией. Исследования также показывают, что в Италии число детей среднего возраста и подростков, которые используют выросло на 30%.

Как изменится поведение детей после того, как закончится пандемия коронавируса, пока неизвестно. Но одно можно сказать наверняка: в период «DC» традиционные игры снова оказались в центре внимания детей, а также возросла онлайн-активность. Это следует учитывать компаниям, которые ищут новые возможности для коммуникаций со своей целевой аудиторией.

*среди детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, на основе данных портала Kids Insights, 1 марта - 26 марта, в среднем за последние 12 месяцев (26.03.2019 – 26.03.2020).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Под замком: милые блокноты, в которых хранят секреты
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#индустрия игрушек, #коронавирус, #мировые тренды