В какие игрушки играют дети во время пандемии коронавируса
В сегодняшней беспрецедентной ситуации может показаться, что мир остановился, но, согласно данным Kids Insights, которые на своем сайте публикует Spielwarenmesse eG, это на самом деле не так. В некотором смысле уже действительно трудно вспомнить жизнь до пандемии коронавируса – те времена, когда всё было доступным, потребление росло, а возможности казались безграничными. И хотя сомнений, что мы вернемся к нормальной работе в ближайшие недели или месяцы, в общем-то нет, многое в любом случае уже не будет таким, каким оно было раньше. |
2. В марте 2020 года увеличилось количество потребителей, которые сделали свой выбор в пользу «традиционных» игрушек. Например, за последний месяц дети больше играли в пазлы и головоломки: в Великобритании прирост составил 14%, в Италии – 12% и в Германии – 4%. 3. Растет популярность игровых ретроприставок. Причины этого – в снижении стоимости б/у приставок, а также в том, что многие семьи решают познакомить своих детей с теми играми, в которые давно не играли, и с той техникой, которую давно не включали. Использование ретроустройств в домашних условиях увеличилось во многих странах, в том числе в Великобритании (+ 12%), Франции (+ 59%), Италии (+ 22%) и Индии (+ 58%). 4. Дети, находясь в изоляции из-за COVID-19, проводят больше времени в Интернете и в социальных сетях. В Италии потребление контента Netflix выросло на 10%, а использование устройств для выхода в интернет – на 16%. Эта тенденция распространится на всю Европу, прогнозируют эксперты. Также вырос интерес аудитории к социальным сетям. В Испании количество детей в возрасте от 6 до 12 лет, использующих чат-платформы, увеличилось на 20%: мальчишки и девчонки все чаще общаются в онлайне, обмениваются опытом и интересной информацией. Исследования также показывают, что в Италии число детей среднего возраста и подростков, которые используют выросло на 30%. Как изменится поведение детей после того, как закончится пандемия коронавируса, пока неизвестно. Но одно можно сказать наверняка: в период «DC» традиционные игры снова оказались в центре внимания детей, а также возросла онлайн-активность. Это следует учитывать компаниям, которые ищут новые возможности для коммуникаций со своей целевой аудиторией. *среди детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет, на основе данных портала Kids Insights, 1 марта - 26 марта, в среднем за последние 12 месяцев (26.03.2019 – 26.03.2020). |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Под замком: милые блокноты, в которых хранят секреты | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#индустрия игрушек, #коронавирус, #мировые тренды
-
Messe Frankfurt (HK) Ltd 30.03 – 01.04.2021 года проведет в..29.03.21179НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion..27.03.21144НравитсяВсего 1 человек1
-
Каким будет 2021 год для индустрии игрушек?16.02.21238НравитсяВсего 2 человекa2
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 66НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 73
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 72
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 87НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 114НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 167