Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 декабря 2020

«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?

«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?

Компания «Игротрейд» недавно запустила новый уникальный проект-коллаборацию с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».

Нуждаются ли в рекламе топовые товары? Представляем мнение компании «Игротрейд».

В современном быстротечном мире все чаще делает покупки не по необходимости, а следуя за эмоциями или по рекомендации тех, чье мнение авторитетно. Чаще всего лидерами мнений становятся известные люди, звезды, блогеры. Это мировой тренд. Реклама вышла на совершенно иной уровень. Но это не значит, что она не нужна.

Безусловно, популярным, пользующимся спросом товарам и торговым маркам не нужно заново знакомиться с потребителем, нет необходимости проходить весь путь продвижения с начала. У них уже есть имя и свой покупатель. Им доверяют.

Но если любой товар дать в руки лидеру мнений – продажи вырастают в разы.

Когда компания "Игротрейд" объявила о запуске коллаборации с блогером – чего, кстати, до них еще никто не делал в нашей стране, это не было обусловлено хайпом и модными тенденциями в инфо-мире. Многолетний опыт работы с множеством партнеров, а также регулярный мониторинг рынка и запросов потребителей позволили выбрать сегмент, который гарантированно принесет успех проекту, а продукция будет востребована.

Для проекта выбрали пользующиеся наибольшим спросом наборы качественных, стильных и функциональных игрушек для девочек. Детские кухни, максимально похожие на настоящие, наборы для маленьких модниц, кареты для принцесс и многое другое. Торговую марку "Girl's Club" уже хорошо знают на отечественном рынке, а линейка "Eva Koroleva" позволила компании использовать новые эффективные инструменты для продвижения продукции.

Напомним, лицом линейки игрушек стала Ева – маленькая девочка-блогер, у которой вместе с ее сестрами в соцсетях около 16 000 000 зрителей.

Дети и их родители увлеченно следят за жизнью Евы. Да и как может быть иначе, когда в ее аккаунтах кипит жизнь – веселая, улыбчивая и обаятельная малышка с любопытством распаковывает коробки, не скрывая своего восторга и радости от новых игрушек. Ева играет с ними, не стесняясь камер, фотографируется, зовет сестер и родителей играть вместе.

Конечно, каждая девочка захочет такие же игрушки! Ради основного месседжа – играй вместе с Евой – и была придумана эта история. Отличный ход и убедительные прогнозы успешности проекта.

Коробки с игрушками, как у Евы, легко отличить – на упаковках разместили фотографию Евы и QR-коды ее аккаунтов, чтобы не тратить много времени на поиск. Теперь познакомиться с Евой стало просто. Быть похожей на нее и играть в такие же игрушки, как у малышки-блогера, еще проще – нужно просто купить то, что нравится, и наслаждаться увлекательной игрой.

Детям, конечно, все равно, какую основную цель ставят перед собой взрослые, придумывая новые способы продвижения своей продукции на рынок.

Это важно, но не менее важен и тот факт, что у детей должно быть веселое, счастливое детство. И в нем обязательно огромное значение имеют игрушки, которые не только развлекают малышей, но и помогают им развиваться, социализироваться, дружить и расти. А про рекламу и серьезные проекты дети обязательно узнают позже. 

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в ООО «Игротрейд».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 6 человек
 6
 422
Размещено: 18 декабря 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Игротрейд, #Ева Королева, #блогер, #youtube-блогеры, #игрушки для девочек, #игрушки оптом, #коллаборация, #коллаборация детских товаров, #девочка блогер, #реклама детских товаров

Автор: ИГРОТРЕЙД
Телефон: +7 (495) 150-3411

Предыдущий материал
Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального проекта-коллаборации
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#youtube-блогеры, #блогер, #девочка блогер, #Ева Королева, #Игротрейд, #игрушки для девочек, #игрушки оптом, #коллаборация, #коллаборация детских товаров, #реклама детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов