«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?
![]() |
Компания «Игротрейд» недавно запустила новый уникальный проект-коллаборацию с маленьким блогером Евой. Для проекта компания специальноподготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club». Нуждаются ли в рекламе топовые товары? Представляем мнение компании «Игротрейд». В современном быстротечном мире все чаще делает покупки не по необходимости, а следуя за эмоциями или по рекомендации тех, чье мнение авторитетно. Чаще всего лидерами мнений становятся известные люди, звезды, блогеры. Это мировой тренд. Реклама вышла на совершенно иной уровень. Но это не значит, что она не нужна. Безусловно, популярным, пользующимся спросом товарам и торговым маркам не нужно заново знакомиться с потребителем, нет необходимости проходить весь путь продвижения с начала. У них уже есть имя и свой покупатель. Им доверяют. Но если любой товар дать в руки лидеру мнений – продажи вырастают в разы. Когда компания "Игротрейд" объявила о запуске коллаборации с блогером – чего, кстати, до них еще никто не делал в нашей стране, это не было обусловлено хайпом и модными тенденциями в инфо-мире. Многолетний опыт работы с множеством партнеров, а также регулярный мониторинг рынка и запросов потребителей позволили выбрать сегмент, который гарантированно принесет успех проекту, а продукция будет востребована. Для проекта выбрали пользующиеся наибольшим спросом наборы качественных, стильных и функциональных игрушек для девочек. Детские кухни, максимально похожие на настоящие, наборы для маленьких модниц, кареты для принцесс и многое другое. Торговую марку "Girl's Club" уже хорошо знают на отечественном рынке, а линейка "Eva Koroleva" позволила компании использовать новые эффективные инструменты для продвижения продукции. Напомним, лицом линейки игрушек стала Ева – маленькая девочка-блогер, у которой вместе с ее сестрами в соцсетях около 16 000 000 зрителей. Дети и их родители увлеченно следят за жизнью Евы. Да и как может быть иначе, когда в ее аккаунтах кипит жизнь – веселая, улыбчивая и обаятельная малышка с любопытством распаковывает коробки, не скрывая своего восторга и радости от новых игрушек. Ева играет с ними, не стесняясь камер, фотографируется, зовет сестер и родителей играть вместе. Конечно, каждая девочка захочет такие же игрушки! Ради основного месседжа – играй вместе с Евой – и была придумана эта история. Отличный ход и убедительные прогнозы успешности проекта. Коробки с игрушками, как у Евы, легко отличить – на упаковках разместили фотографию Евы и QR-коды ее аккаунтов, чтобы не тратить много времени на поиск. Теперь познакомиться с Евой стало просто. Быть похожей на нее и играть в такие же игрушки, как у малышки-блогера, еще проще – нужно просто купить то, что нравится, и наслаждаться увлекательной игрой. Детям, конечно, все равно, какую основную цель ставят перед собой взрослые, придумывая новые способы продвижения своей продукции на рынок. Это важно, но не менее важен и тот факт, что у детей должно быть веселое, счастливое детство. И в нем обязательно огромное значение имеют игрушки, которые не только развлекают малышей, но и помогают им развиваться, социализироваться, дружить и расти. А про рекламу и серьезные проекты дети обязательно узнают позже. По вопросам оптовых закупок обращайтесь в ООО «Игротрейд». |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#youtube-блогеры, #блогер, #девочка блогер, #Ева Королева, #Игротрейд, #игрушки для девочек, #игрушки оптом, #коллаборация, #коллаборация детских товаров, #реклама детских товаров
-
Компания «Игротрейд»: лето для всех21.06.222066НравитсяВсего 1 человек1
-
Реклама для детей: как она устроена07.06.222073
Новости
-
Игрушки, которые умеют продавать себя сами29.11.21358НравитсяВсего 2 человекa2
-
Коллаборация с малышкой-блогером. Часть 2. Растем вместе с Евой29.10.21386НравитсяВсего 1 человек1
-
«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?18.12.20434НравитсяВсего 6 человек6
-
Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального..18.12.20469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дети – лидеры мнений!16.12.20346НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта07.12.20489НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Очень важный вопрос – выбор 2-х колесного велосипеда31.03.2076СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 22 человекa23
-
Транспорт по-взрослому25.03.2079НравитсяВсего 26 человек26
-
Встречайте новинки от компании «Игротрейд»17.03.2088НравитсяВсего 20 человек20
-
Интерактивный робот «Дрон» уже на складе!06.11.1975
Статьи
-
Компания «Игротрейд»: лето для всех21.06.222066НравитсяВсего 1 человек1
-
Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД) о российском производстве продукции..02.06.221136НравитсяВсего 1 человек1
- Полевые цветы, игрушки и деревенский декор —...21.04.2025 26
- «Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали...21.04.2025 27
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 91НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 191НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 326НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 306НравитсяВсего 2 человекa2