Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%
Исследовательская группа NPD представила свой отчет о динамике реализации детских игрушек во всем мире. Аналитические исследования 13 глобальных рынков (G13) продемонстрировали снижение объемов продажи игрушечной отрасли в 2019-м году на 3%. Отчет NPD свидетельствует, что отрасль показала лучшие результаты именно вне пределов североамериканского рынка, где падение составило 4%. Объемы реализации возросли на рынках России, Германии, Бразилии и Латинской Америки. Прогнозы о ликвидации последствий банкротства ритейлера детских товаров «R» Us в США внушают оптимизм, а реальная картина отражает тенденции к снижению спроса.
Лицензионные игрушки в среднем подорожали на 3% за год. Этот рост, обусловленный необыкновенной популярностью выпущенных в кинопрокат анимационных фильмов, существенно помог глобальному рынку детских игрушек пережить снижение спроса. К негативным тенденциям специалисты отнесли также закрытие ряда крупных специализированных сетей. В странах, где это произошло, продажи детских игрушек сократились на 5% в сравнении с 2018-м. Индустрия игрушек вынуждена готовиться к вызовам наступившего года. В первую очередь, это коронавирус, влияющий на производство в Китае. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#NPD
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211720НравитсяВсего 2 человекa2
-
Продажи лицензионных игрушек на основе компьютерных игр выросли..03.09.20772НравитсяВсего 13 человек13
-
Ирина Седова (NPD): Рынок игрушек оказался достаточно стабилен10.07.20191НравитсяВсего 20 человек20
-
Ирина Седова (NPD): «Мы пока не видим серьезного снижения продаж..25.03.20752НравитсяВсего 22 человекa22
-
Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%18.02.2023НравитсяВсего 11 человек11
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24300НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24298НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24277НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мы будем поддерживать и продвигать российских производителей»28.03.24289НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23519НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23467НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23571НравитсяВсего 1 человек1
- Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля...18.04.2024 20
- Бренд детской одежды bodo стал победителем!18.04.2024 23
- Любимые сюжеты от Hatber!18.04.2024 21
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 38
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 77
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 263