Случайное KidsФото
1 ЯРКО 470.00
2 Группа компаний «Рики» 346.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 332.00
4 Феникс+ 320.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
6 ВЕСНА 297.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Хатбер-М 230.00
9 Гранд Экспо 224.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 215.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
12 Рельеф-Центр 206.00
13 "ФК "ФОРУМ" 194.00
14 Мельница, лицензионное агентство 189.00
15 BODO 174.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 164.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 152.00
19 Профессиональные выставки 151.00
20 Lassie 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
28 ноября 2019

ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Версия 20.20 – новый формат.

ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Версия 20.20 – новый формат.

Дата: 10 февраля 2020 года.

Место: Москва, Крокус Экспо, 1 павильон, Конференц зал G.

Время: 10:00 – 19:00

 

Пятый форум Главный Канцелярский Вопрос это:

  • Новый формат проведения форума.
  • Профессиональный состав спикеров
  • Ключевые вопросы форума – вопросы волнующие активных игроков канцелярского рынка
  • Программа форума ГКВ 2020 подготовлена дирекцией выставки Скрепка Экспо совместно с ГК «ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА – АРБ ПРО» под руководством Сергея Макшанова, эксперта №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчика стратегий для ведущих российских компаний.
  • Интерактивная работа всех участников конференции для создания: эскизного прогноза рынка канцтоваров, сильные стороны и барьеры роста компании, плана первоочередных действий для Дистрибуторов, представители Региональной розницы и российских и иностранных производителей.
  • Возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке на завершающем фуршете форума.

Цель форума:

сформировать у участников - представителей компаний канцелярских и смежных отраслей единое информационное поле о перспективах рынка, провести открытый диалог «без купюр» и, благодаря инсайтам, выйти на высочайший уровень конструктивизма относительно бизнес-усилий 2020.

Задачи форума:

Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025

Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025

Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний

Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.

 

Основные темы форума:

· Экономическая ситуация 2020 в мире, России, канцелярской и смежных отраслей

· Тренды канцелярского рынка в мире и перспективы российского рынка на взгляд иностранной компании

· Как производителям и ретейлу адаптироваться под новые вызовы покупателей. Пять ключевых советов от РОМИР

· E-commerce (продажи через интернет) - эффективный канал продаж будущего или уже настоящего?

  • Канцелярская команда: квалификация персонала+ мотивация сотрудников +грамотный руководитель = увеличение прибыльности компании в новой экономике
  • Бизнес и государство 2020. Как разобраться в государственных программах поддержи, налоговой каше и взаимодействии с госструктурами (презентация спикера)

 

Подробная программа и спикеры форума по ссылке

( темы и время могут корректироваться)

 

Регистрация на форум Главный Канцелярский Вопрос открыта.

 

Ждем Вас 10 февраля 2020 года на новом месте проведения: Москва, Крокус Экспо, 1 павильон, Конференц зал G.

( 7  минут пешком от гостиницы Аквариум по 2 этажу Крокус Экспо)

 

Партнеры форума:

 

· АРБ ПРОстратегия и консалтинг

· Синергия – школа бизнеса

· Аудит Вела – аудиторско-консалтинговая группа

· Ромир – исследовательский холдинг

· Перформия – технология подбора персонала

 

 

Бонус от организаторов форума:

Всем участникам форума специальные условия и скидки от 10% при участии в обучающих программах школы Синергия и проектах АРБ ПРО по промокоду СКРЕПКА ЭКСПО

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Роскачество проверило яблочное пюре для детей
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#гкв2020, #скрепкаэкспо2020


Новости


Другие материалы компании Скрепка Экспо