Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
28 ноября 2019

ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Версия 20.20 – новый формат.

ГЛАВНЫЙ КАНЦЕЛЯРСКИЙ ВОПРОС. Версия 20.20 – новый формат.

Дата: 10 февраля 2020 года.

Место: Москва, Крокус Экспо, 1 павильон, Конференц зал G.

Время: 10:00 – 19:00

 

Пятый форум Главный Канцелярский Вопрос это:

  • Новый формат проведения форума.
  • Профессиональный состав спикеров
  • Ключевые вопросы форума – вопросы волнующие активных игроков канцелярского рынка
  • Программа форума ГКВ 2020 подготовлена дирекцией выставки Скрепка Экспо совместно с ГК «ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА – АРБ ПРО» под руководством Сергея Макшанова, эксперта №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, разработчика стратегий для ведущих российских компаний.
  • Интерактивная работа всех участников конференции для создания: эскизного прогноза рынка канцтоваров, сильные стороны и барьеры роста компании, плана первоочередных действий для Дистрибуторов, представители Региональной розницы и российских и иностранных производителей.
  • Возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке на завершающем фуршете форума.

Цель форума:

сформировать у участников - представителей компаний канцелярских и смежных отраслей единое информационное поле о перспективах рынка, провести открытый диалог «без купюр» и, благодаря инсайтам, выйти на высочайший уровень конструктивизма относительно бизнес-усилий 2020.

Задачи форума:

Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025

Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025

Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний

Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.

 

Основные темы форума:

· Экономическая ситуация 2020 в мире, России, канцелярской и смежных отраслей

· Тренды канцелярского рынка в мире и перспективы российского рынка на взгляд иностранной компании

· Как производителям и ретейлу адаптироваться под новые вызовы покупателей. Пять ключевых советов от РОМИР

· E-commerce (продажи через интернет) - эффективный канал продаж будущего или уже настоящего?

  • Канцелярская команда: квалификация персонала+ мотивация сотрудников +грамотный руководитель = увеличение прибыльности компании в новой экономике
  • Бизнес и государство 2020. Как разобраться в государственных программах поддержи, налоговой каше и взаимодействии с госструктурами (презентация спикера)

 

Подробная программа и спикеры форума по ссылке

( темы и время могут корректироваться)

 

Регистрация на форум Главный Канцелярский Вопрос открыта.

 

Ждем Вас 10 февраля 2020 года на новом месте проведения: Москва, Крокус Экспо, 1 павильон, Конференц зал G.

( 7  минут пешком от гостиницы Аквариум по 2 этажу Крокус Экспо)

 

Партнеры форума:

 

· АРБ ПРОстратегия и консалтинг

· Синергия – школа бизнеса

· Аудит Вела – аудиторско-консалтинговая группа

· Ромир – исследовательский холдинг

· Перформия – технология подбора персонала

 

 

Бонус от организаторов форума:

Всем участникам форума специальные условия и скидки от 10% при участии в обучающих программах школы Синергия и проектах АРБ ПРО по промокоду СКРЕПКА ЭКСПО

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роскачество проверило яблочное пюре для детей
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#гкв2020, #скрепкаэкспо2020




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов