Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 555.00
2 ЯРКО 397.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 394.00
5 Феникс+ 329.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Хатбер-М 240.00
8 BONDIBON \ «Джин» 230.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 228.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 СТС Медиа 198.00
14 ПК Химический завод "Луч" 193.00
15 "ФК "ФОРУМ" 191.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 161.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 152.80
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
12 октября 2018

Главный форум для байеров детских товаров

Главный форум для байеров детских товаров

Большой интерес у участников и посетителей выставки вызвали прошедший уже в 15-й раз форум «Поставщик детских товаров» и специальная программа для представителей розницы Центр розничных сетей, организованные АО «Экспоцентр» и КВК «Империя».

Ключевыми темами форума стали: перспективы развития рынка детских товаров на 2019 год, прибыльные поставки детских товаров в розничные сети, а также брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров. Участники форума отметили, что в этом году было много интересных, ярких спикеров и выступлений, насыщенных эмоциями. Объем рынка детских товаров в России по итогам прошлого года составил 529 млрд руб. Продолжится ли стагнация рынка? Какова структура спроса и предложения в рамках этих 529 млрд? Как развиваются каналы сбыта детских товаров? Какими драйверами роста и вызовами наполнен 2019 год для игроков рынка детских товаров – в аналитической сессии, которую провела Ирина Седова, директор по развитию, NPD Group Russia.

На второй сессии, посвященной брендингу, выступил Николас Коро, эксперт по нейромаркетингу, который рассказал, какие инструменты и идеи необходимо использовать, чтобы выделиться из информационного шума и расположить к своему бренду digital-детишек и родителей.

Следующие сессии форума были непосредственно посвящены поставкам в гипермаркеты, супермаркеты и специализированные детские торговые сети. Главный акцент был сделан на том, как подготовить грамотное коммерческое предложение, как презентовать свой товар, какую работу надо провести до того, как начались переговоры. Важную тему о росте доли СТМ подняла Елена Савченко, директор департамента развития СТМ сети магазинов «Дочки-Сыночки», она обрисовала в целом планы по развитию СТМ в сети, рассказала, какие категории и ценовые сегменты СТМ будут расширяться. На сессии также выступили представители сетей «Ашан», X5 Retail Group, ГК «Виктория».

В форуме приняли участие около 50 участников, приехавших из 60 регионов России, они представляли как оффлайновые, так и онлайновые магазины. Сети провели прямые переговоры с производителями, общее количество которых превысило 200 человек.

Кроме этого, впервые была организована специальная программа для представителей розницы – Центр розничных сетей. Это бизнес-зал, комфортная лаунж-зона, которая работала все дни выставки в павильоне №2. Для посетителей Центра розничных сетей были созданы комфортные условия: отдельный гардероб, камеры хранения. Было организовано питание, а также отдельная зона для переговоров – компьютер, принтер. В течение всех четырех дней работы выставки байеры могли посещать все деловые мероприятия.

«Впервые компания «Империя» организовала в рамках форума Центр розничных сетей – это поддерживающее мероприятие именно для байеров, закупщиков, которые приезжают из самых удаленных уголков России и ближнего и дальнего зарубежья, – сказал Станислав Сладковский, заместитель генерального директора КВК «Империя». – Мы четко понимаем, что им необходимо, прежде всего, провести приватные переговоры, отдохнуть и подкрепиться. Все это мы организовали и уже получили положительные отзывы. Коллеги смогли провести интенсивные переговоры, одновременно прослушать интересующие их доклады на конференции и решить за короткое время сразу несколько задач».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Курносики» и «Мир детства» прошли экспертизу на выставке детских товаров
Следующий материал
Юбилейный XV Конгресс индустрии детских товаров!



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов