Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 955.00
2 ЯРКО 525.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 361.00
5 Группа компаний «Рики» 342.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
9 Фабрика творчества 266.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 204.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
19 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
20 BONDIBON \ «Джин» 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
10 декабря 2020

ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС»

27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся ONLINE форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевой виртуальный форум для обсуждения важных вопросов  с экспертами  в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также с эксклюзивными представителями  международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.

Важной частью Форума стал обзор текущей  ситуации от участников рынка, где лидеры отрасли поделились своим опытом ведения бизнеса в текущей ситуации.


Тема: «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»

Спикер: Дмитрий Карманов

Должность: Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами

Компания: компания  Проект 111

 

Тезисы спикера Дмитрия Карманова, который выступил с темой «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»:

· Один год не может вывести из строя компанию с устойчивым бизнесом

· Коронавирусный кризис отличается от предыдущих кризисов, в ходе которых основной проблемой было падение рубля

· Поиск новых сегментов и выход на новые рынки всегда сработает в плюс, даже если это произойдет в перспективе

· Главные тренды 2020 г:

      - снижение затрат на деловую коммуникацию

      - доставка на дом или в офис стала обыденностью

      - продажи переносятся в онлайн, но не останавливаются

 

 

Чтобы посмотреть полное выступление Дмитрия Карманова и других спикеров форума ГКВ ONLINE 2020, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: https://skrepkaexpo.ru/gkv_preview4/

и мы отправим Вам на почту ссылку для просмотра.

 

До встречи на ONLINE форуме Главный Канцелярский Вопрос 2021

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГК «Рики» отправляет «Фиксиков» в Тайвань
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»



Другие материалы компании Скрепка Экспо

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов