ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС»
27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся ONLINE форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевой виртуальный форум для обсуждения важных вопросов с экспертами в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также с эксклюзивными представителями международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения. Важной частью Форума стал обзор текущей ситуации от участников рынка, где лидеры отрасли поделились своим опытом ведения бизнеса в текущей ситуации.
Спикер: Дмитрий Карманов Должность: Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами Компания: компания Проект 111
Тезисы спикера Дмитрия Карманова, который выступил с темой «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»: · Один год не может вывести из строя компанию с устойчивым бизнесом · Коронавирусный кризис отличается от предыдущих кризисов, в ходе которых основной проблемой было падение рубля · Поиск новых сегментов и выход на новые рынки всегда сработает в плюс, даже если это произойдет в перспективе · Главные тренды 2020 г: - снижение затрат на деловую коммуникацию - доставка на дом или в офис стала обыденностью - продажи переносятся в онлайн, но не останавливаются
Чтобы посмотреть полное выступление Дмитрия Карманова и других спикеров форума ГКВ ONLINE 2020, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: https://skrepkaexpo.ru/gkv_preview4/ и мы отправим Вам на почту ссылку для просмотра.
До встречи на ONLINE форуме Главный Канцелярский Вопрос 2021 Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24156НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221692НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2