Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
10 декабря 2020

ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС»

27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся ONLINE форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевой виртуальный форум для обсуждения важных вопросов  с экспертами  в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также с эксклюзивными представителями  международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.

Важной частью Форума стал обзор текущей  ситуации от участников рынка, где лидеры отрасли поделились своим опытом ведения бизнеса в текущей ситуации.


Тема: «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»

Спикер: Дмитрий Карманов

Должность: Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами

Компания: компания  Проект 111

 

Тезисы спикера Дмитрия Карманова, который выступил с темой «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»:

· Один год не может вывести из строя компанию с устойчивым бизнесом

· Коронавирусный кризис отличается от предыдущих кризисов, в ходе которых основной проблемой было падение рубля

· Поиск новых сегментов и выход на новые рынки всегда сработает в плюс, даже если это произойдет в перспективе

· Главные тренды 2020 г:

      - снижение затрат на деловую коммуникацию

      - доставка на дом или в офис стала обыденностью

      - продажи переносятся в онлайн, но не останавливаются

 

 

Чтобы посмотреть полное выступление Дмитрия Карманова и других спикеров форума ГКВ ONLINE 2020, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: https://skrepkaexpo.ru/gkv_preview4/

и мы отправим Вам на почту ссылку для просмотра.

 

До встречи на ONLINE форуме Главный Канцелярский Вопрос 2021

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГК «Рики» отправляет «Фиксиков» в Тайвань
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов