Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 246.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 192.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 186.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 октября 2020

ГК «Детский мир» объявляет о полномасштабном запуске собственного маркетплейса

ГК «Детский мир» объявляет о полномасштабном запуске собственного маркетплейса

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, сообщает о полномасштабном запуске собственного маркетплейса.

В ноябре 2019 года «Детский мир» анонсировал запуск пилотной версии для категории «Одежда и обувь», за тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тысяч товарных наименований с учетом размерного ряда. Почти год спустя Компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 млн позиций. Компания уже начала долгосрочное сотрудничество с локальными и иностранными брендами, включая Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

«Детский мир» предлагает привлекательные условия для партнеров-поставщиков по модели 3PL, включая конкурентную фиксированную комиссионную ставку и использование существующей логистической инфраструктуры. Для поставщиков на онлайн-площадке создан личный кабинет со всеми необходимыми функциями: создание и управление ассортиментом, аналитическая отчетность, управление ценой. Компания планирует расширить функциональность и внедрить систему управления промоактивностью, финансовую отчетность и операционную аналитику.

В то же время для клиентов маркетплейс станет уникальной возможностью приобрести товары разных категорий российских и иностранных брендов. Получить заказ можно любым удобным способом: самовывоз или курьерская доставка. Если сумма покупок превысит 1900 рублей, заказ будет доставлен бесплатно. Программа лояльности «Детского мира» полностью интегрирована в сервис маркетплейса, что позволяет пользоваться всеми ее преимуществами.

Поставщикам, которые заинтересованы в размещении своих товаров на маркетплейсе «Детского мира», необходимо пройти регистрацию по ссылке, заполнить карточку контрагента и анкету с необходимой информацией.

«Широта ассортимента – это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов. На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#детский мир, #маркетплейс



Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов