574   19 октября 2020
20
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.

Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков.
Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко.
В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года.
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Фееринки
|
Материалы портала
- Детское питание в паучах: почему его любят...03.07.2025 85
- Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета...03.07.2025 87
- «Мельница» х «Город неравнодушных»03.07.2025 91
Статьи, интервью
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1971
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3501
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4502