109Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
19 октября 2020
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.
Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков. Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко. В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года. |
Информация о бренде:
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#Агама Фильм, #анимация, #мультсериал, #Фееринки
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на..
02.05.24
182
НравитсяВсего 1 человек
СочувствуюВсего 1 человек
2
-
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью..26.04.24180НравитсяВсего 1 человек1
-
Семейное космическое приключение вместе с героями мультсериала..10.04.24112НравитсяВсего 10 человек10
-
Мультсериал «Чик-Чирикино» вошел в ТОП-10 мультфильмов на..18.03.24140НравитсяВсего 1 человек1
-
Пять тысяч школьников и искусственный интеллект МТС создали..19.10.23101НравитсяВсего 2 человекa2
Случайное KidsФото
Материалы портала
- ГК «Рики» разработала айдентику и талисманы...12.09.2024 3
- ПЛЮШ-АРТ от Bondibon - сделай пушистика своими...12.09.2024 9
- Блочный конструктор ГОНКИ с подвижными элементами...12.09.2024 10
Статьи, интервью
- Читаем вместе в День семейного общения12.09.2024 20
- Читаем полезные книги в Праздник ласкового общения11.09.2024 42НравитсяВсего 1 человек1
- Финансовая грамотность детей – инвестиция в...10.09.2024 54НравитсяВсего 1 человек1