Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».


В этом году детский бренд KARI KIDS вышел в виртуальную сеть, создав свою Вселенную и главных персонажей -блогеров на популярной среди детей игровой онлайн-платформе Roblox. Любой зарегистрированный пользователь может повзаимодействовать с KARI онлайн и собрать Kari- коины, которые можно обменять на бонусы программы лояльности Kari и получить скидки до 30% в реальном магазине.
Прототипами, подарившими виртуальным персонажам свой облик, стали главные герои блога KiKiDo Campus Амина и Камиль, а также Ксюша Watch me.
16 и 17 декабря ребята блогеры устроили в семейном гипермаркете KARI фан-встречу: с автограф-сессией, мастер-классами, флешмобами, челенджами, играми и выступлением на сцене.
Самые активные дети и подростки не только сфотографировались с кумирами, но и получили подарки от KARI. Скидки, хорошее настроение и заряд бодрости – то, что все получили перед подготовкой к празднику. А магазин – трафик и максимальную вовлеченность аудитории в продукт как офлайн, так и онлайн.
В этом году KARI усилили коммуникации, выделив общение с детской и подростковой аудиторией в отдельное направление. Сеть активно обозначила свое присутствие в социальной сети Like и параллельно покоряет игровые виртуальные вселенные.

- «Мастер Витя и Мотор» победил в номинации «Лучший...07.11.2025 106
- ГК «Рики» и «Платформа роста» запустили...06.11.2025 103
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...06.11.2025 103
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 101
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1052
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1641



