Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».
В этом году детский бренд KARI KIDS вышел в виртуальную сеть, создав свою Вселенную и главных персонажей -блогеров на популярной среди детей игровой онлайн-платформе Roblox. Любой зарегистрированный пользователь может повзаимодействовать с KARI онлайн и собрать Kari- коины, которые можно обменять на бонусы программы лояльности Kari и получить скидки до 30% в реальном магазине.
Прототипами, подарившими виртуальным персонажам свой облик, стали главные герои блога KiKiDo Campus Амина и Камиль, а также Ксюша Watch me.
16 и 17 декабря ребята блогеры устроили в семейном гипермаркете KARI фан-встречу: с автограф-сессией, мастер-классами, флешмобами, челенджами, играми и выступлением на сцене.
Самые активные дети и подростки не только сфотографировались с кумирами, но и получили подарки от KARI. Скидки, хорошее настроение и заряд бодрости – то, что все получили перед подготовкой к празднику. А магазин – трафик и максимальную вовлеченность аудитории в продукт как офлайн, так и онлайн.
В этом году KARI усилили коммуникации, выделив общение с детской и подростковой аудиторией в отдельное направление. Сеть активно обозначила свое присутствие в социальной сети Like и параллельно покоряет игровые виртуальные вселенные.
- Издательство «Эксмо» выпустило аудио и...15.09.2025 72
- «ТЦ СФЕРА» поддержала семьи Зеленограда:...15.09.2025 73
- Совместный вебинар по эмоциональному интеллекту...15.09.2025 73
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1832
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3171
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 418