Герои KARI из Roblox развиртуализировались в эти выходные в ТРЦ «Мозаика».


В этом году детский бренд KARI KIDS вышел в виртуальную сеть, создав свою Вселенную и главных персонажей -блогеров на популярной среди детей игровой онлайн-платформе Roblox. Любой зарегистрированный пользователь может повзаимодействовать с KARI онлайн и собрать Kari- коины, которые можно обменять на бонусы программы лояльности Kari и получить скидки до 30% в реальном магазине.
Прототипами, подарившими виртуальным персонажам свой облик, стали главные герои блога KiKiDo Campus Амина и Камиль, а также Ксюша Watch me.
16 и 17 декабря ребята блогеры устроили в семейном гипермаркете KARI фан-встречу: с автограф-сессией, мастер-классами, флешмобами, челенджами, играми и выступлением на сцене.
Самые активные дети и подростки не только сфотографировались с кумирами, но и получили подарки от KARI. Скидки, хорошее настроение и заряд бодрости – то, что все получили перед подготовкой к празднику. А магазин – трафик и максимальную вовлеченность аудитории в продукт как офлайн, так и онлайн.
В этом году KARI усилили коммуникации, выделив общение с детской и подростковой аудиторией в отдельное направление. Сеть активно обозначила свое присутствие в социальной сети Like и параллельно покоряет игровые виртуальные вселенные.

- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 82
- СберТройка выпустила карты «Тройка» с героями...16.10.2025 86
- АО «ПРОГРЕСС» — лидер в категории «Крупный...15.10.2025 110
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 119
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1251
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1584