«Газпром-медиа» начнет продавать лицензии на свои медиафраншизы
Какие бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы, пока неизвестно |
![]() |
«Газпром-медиа» запускает лицензирование медиафраншиз холдинга, в который входят развлекательные каналы ТНТ, «Пятница!», ТВ3, «2×2», видеосервис Premier и другие активы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора компании Екатерины Веселковой. ГПМ готов предложить портфель франшиз, рассчитанных на взрослых и подростков. При этом не уточняется, что это за бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы. При этом издание отмечает, что в ходе презентации проекта по лицензированию на одном из слайдов были представлены энергетические напитки, брендированные такими популярными проектами холдинга как шоу Comedy Club и сериал «Физрук». В сейлз-хаусе ГПМ оценивали российский лицензионный рынок в 2021 году в 7 млрд рублей. В 2022 году он сократился на 70%, а сегмент лицензий для взрослых и вовсе на 90%. И сейчас дефицит предложения для этой аудитории составляет 1,5 млрд рублей. |
Источник: Sostav.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
#2х2, #Газпром-Медиа, #лицензионная продукция, #медиафраншизы, #Пятница, #ТВ3, #ТНТ
-
Мягкие новинки «Три кота»!07.11.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23319НравитсяВсего 3 человекa3
-
Валентина Курсанова (0+ MEDIA): «Российские лицензии становятся..06.10.23343НравитсяВсего 5 человек5
-
Продукция «Отель у овечек» уже в продаже!04.10.23170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Денис Кулаков (BRAND4RENT): «Бизнес всегда находит возможность..03.10.23184НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25238
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24193НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243856СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24188НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24626НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23472НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23516НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23694НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23780НравитсяВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 64
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 63
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 227НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 438НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 568НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2