«Газпром-медиа» начнет продавать лицензии на свои медиафраншизы
Какие бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы, пока неизвестно

«Газпром-медиа» запускает лицензирование медиафраншиз холдинга, в который входят развлекательные каналы ТНТ, «Пятница!», ТВ3, «2×2», видеосервис Premier и другие активы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора компании Екатерины Веселковой.
ГПМ готов предложить портфель франшиз, рассчитанных на взрослых и подростков. При этом не уточняется, что это за бренды и для каких товарных категорий они могут быть использованы.
При этом издание отмечает, что в ходе презентации проекта по лицензированию на одном из слайдов были представлены энергетические напитки, брендированные такими популярными проектами холдинга как шоу Comedy Club и сериал «Физрук».
В сейлз-хаусе ГПМ оценивали российский лицензионный рынок в 2021 году в 7 млрд рублей. В 2022 году он сократился на 70%, а сегмент лицензий для взрослых и вовсе на 90%. И сейчас дефицит предложения для этой аудитории составляет 1,5 млрд рублей.
Источник: Sostav.ru
- «Детский мир» и ГК «Рики» объявляют о партнерстве...21.11.2025 81
- Анна Шелегина в эфире телеканала «Москва Доверие»20.11.2025 79
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней...20.11.2025 2
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1232
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 123


