«ФрутоНяня» узнала у родителей о любимых игрушках их детей
Игрушка для малыша не просто забава: это и друг, и модель окружающего мира, и инструмент, с помощью которого ребенок учится выстраивать свои отношения с другими людьми. «ФрутоНяня» провела опрос1 среди более чем 6 500 родителей о любимых игрушках их детей и выяснила, что большинство малышей от 0 до 3-х лет предпочитает конструкторы другим забавам. Почти каждый родитель понимает, что конструктор помогает развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, память и образное мышление. Как показал опрос «ФрутоНяни», который бренд провел в своих соцсетях, 31% опрошенных родителей сообщили, что конструктор – любимая игрушка их малышей. В комментариях к опросу родители рассказали, что их дети с большим энтузиазмом строят из него дома, замки, дороги, машины; опрошенные отмечали, что конструктором увлекаются не только мальчики. 28% родителей назвали радиоуправляемые машинки, самолеты и прочий игрушечный транспорт на пульте управления любимыми игрушками своих детей. Такие игрушки позволяют представить себя водителем гоночного болида, пилотом самолета или капитаном корабля. По 19% голосов получили куклы и мягкие игрушки. Дети с удовольствием кормят их, одевают на прогулку, берут с собой в путешествие, укладывают спать. Такие игрушки помогают ребёнку развиваться, закладывают основы сюжетно-ролевой игры, формируют речевые и познавательные навыки. Как и в случае с конструкторами, родители в комментариях к опросу отмечали, что с такими игрушками любят играть как мальчики, так и девочки. 8% респондентов ответили, что ни один из предложенных вариантов опроса им не подошел. Среди других популярных игрушек у детей родители называли книги, музыкальные игрушки, и даже пульты от телевизора. __________________ 1 В материале учтены данные опроса, проведенного АО "ПРОГРЕСС" в социальной сети ВКонтакте в период с 17.01.2022 до 25.03.2022 г. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ЯРКО», «Матч ТВ» и «Детское радио» вовлекают детей в спорт вместе со «Спорт Тошей» | Следующий материал «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту» |
#исследование рынка, #ФрутоНяня
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.24108НравитсяВсего 4 человекa4
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241653НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23182НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку..27.03.25150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Встречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»24.03.2596НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» представляет новинку – кисель из облепихи и манго01.03.2574НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для..03.03.2586НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24189НравитсяВсего 4 человекa4
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 36
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 39
- «Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных...17.04.2025 44НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 153НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 286НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 266НравитсяВсего 2 человекa2