«ФрутоНяня» узнала у родителей о любимых игрушках их детей
Игрушка для малыша не просто забава: это и друг, и модель окружающего мира, и инструмент, с помощью которого ребенок учится выстраивать свои отношения с другими людьми. «ФрутоНяня» провела опрос1 среди более чем 6 500 родителей о любимых игрушках их детей и выяснила, что большинство малышей от 0 до 3-х лет предпочитает конструкторы другим забавам. Почти каждый родитель понимает, что конструктор помогает развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание, память и образное мышление. Как показал опрос «ФрутоНяни», который бренд провел в своих соцсетях, 31% опрошенных родителей сообщили, что конструктор – любимая игрушка их малышей. В комментариях к опросу родители рассказали, что их дети с большим энтузиазмом строят из него дома, замки, дороги, машины; опрошенные отмечали, что конструктором увлекаются не только мальчики. 28% родителей назвали радиоуправляемые машинки, самолеты и прочий игрушечный транспорт на пульте управления любимыми игрушками своих детей. Такие игрушки позволяют представить себя водителем гоночного болида, пилотом самолета или капитаном корабля. По 19% голосов получили куклы и мягкие игрушки. Дети с удовольствием кормят их, одевают на прогулку, берут с собой в путешествие, укладывают спать. Такие игрушки помогают ребёнку развиваться, закладывают основы сюжетно-ролевой игры, формируют речевые и познавательные навыки. Как и в случае с конструкторами, родители в комментариях к опросу отмечали, что с такими игрушками любят играть как мальчики, так и девочки. 8% респондентов ответили, что ни один из предложенных вариантов опроса им не подошел. Среди других популярных игрушек у детей родители называли книги, музыкальные игрушки, и даже пульты от телевизора. __________________ 1 В материале учтены данные опроса, проведенного АО "ПРОГРЕСС" в социальной сети ВКонтакте в период с 17.01.2022 до 25.03.2022 г. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ЯРКО», «Матч ТВ» и «Детское радио» вовлекают детей в спорт вместе со «Спорт Тошей» | Следующий материал Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности |
#исследование рынка, #ФрутоНяня
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.24102НравитсяВсего 4 человекa4
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241566НравитсяВсего 4 человекa4
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23181НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«ФрутоНяня» представляет новинку – кисель из облепихи и манго01.03.2566НравитсяВсего 1 человек1
-
АО «ПРОГРЕСС» запустил новый бренд детских сухих молочных смесей..22.10.24158НравитсяВсего 1 человек1
-
АО «ПРОГРЕСС» вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по..26.09.2469НравитсяВсего 2 человекa2
Новинки
-
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для..03.03.2575НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24181НравитсяВсего 4 человекa4
- Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят...11.03.2025 32
- Сказочные полеты без визы с Hatber!11.03.2025 29
- Игрушки BertToys выпустили подарочные...10.03.2025 33
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 241НравитсяВсего 1 человек1