«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек

«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.
Отказ от пластиковых трубочек – это важный шаг компании АО «ПРОГРЕСС» на пути к более экологичному производству. Решение было принято с учетом мнения потребителей, которые подтвердили, что привычной крышечки будет достаточно. Соковую продукцию «ФрутоНяня» в таком формате родители предпочитают переливать в бутылочку или стаканчик, а оставшийся продукт убирают в холодильник.
«Потребители всё чаще задумываются об экологии и осознанном потреблении. Мамы и папы беспокоятся о будущем своих детей и стараются сократить вред экологии, уменьшив количество мусора. Мы также хотим внести свой вклад в это дело. Поэтому было принято решение, что сокосодержащие продукты бренда в пол-литровой упаковке будут продаваться без пластиковых трубочек. Мы считаем, что этот первый шаг позволит улучшить экологическую ситуацию», – комментирует решение Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС».
По данным экологов, трубочки из пластика составляют не самую большую часть от общего объема мусора, но ущерб, который они наносят природе, ощутим из-за сложности их переработки.
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 74
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 78
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 78
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 209
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 347
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3042