«ФрутоНяня» и фонд «Подари жизнь» подвели первые итоги совместной акции
![]() |
Шесть месяцев назад компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», начала сбор средств на помощь подопечным фонда «Подари жизнь», на диагностику для малышей, больных лейкозом. Благодаря поддержке своих потребителей за это время удалось перевести в Фонд 9 миллионов рублей. На эти средства были проведены в общей сложности 2 655 исследований. Сейчас стартовала программа «Няни в больнице». В декабре прошлого года на упаковках детского питания «ФрутоНяня» появился логотип фонда «Подари жизнь». Все продукты марки сопровождаются надписью «Поможем детям вместе», а также специальным QR-кодом, позволяющим перейти на страницу проекта. На сайте можно познакомиться с историями детей, которым была оказана помощь. «Здорово, что так много людей осознанно выбирают наш продукт в упаковке с логотипом фонда. Результаты этой акции за полгода – наша общая с покупателями заслуга. Вместе мы помогаем сделать высокотехнологичную помощь детям доступной», - прокомментировала генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» Наталья Медунова. Ежегодно в России около тысячи детей от 0 до 18 лет заболевают лейкозом. И сегодня удается полностью вылечить 80% пациентов, это зависит от типа заболевания. Индивидуальный подход к подбору терапии для детей, больных лейкозом, существенно увеличивает эффективность лечения. Для этого необходимо, чтобы молекулярный профиль болезни был определен точно и вовремя в специальных лабораториях. Но такая возможность есть только в крупных федеральных медицинских центрах. Благодаря Фонду и его проекту «Дистанционная молекулярная диагностика» эта возможность есть у детей, проходящих лечение в региональных больницах. По результатам программы «Дистанционной молекулярной диагностики» было проведено 2 655 исследований, что позволило сотням детей поставить точные диагнозы и, следовательно, принять правильные решения для дальнейшего лечения. «Программа молекулярной диагностики дает шанс огромному числу заболевших детей и их врачей поставить точный диагноз и подобрать подходящую программу лечения. Но, кроме того, это еще серьезная научная работа, которая позволит внедрять новые более эффективные методы терапии, и, таким образом, повысить уровень выживаемости пациентов с тяжелыми онкологическими заболеваниями» – комментирует Екатерина Шергова, директор фонда «Подари жизнь». Бренд «ФрутоНяня» продолжает помогать подопечным Фонда «Подари жизнь» и родителям малышей с онкологическими заболеваниями, которые вынуждены много времени проводить в больницах. Но их родители не всегда могут постоянно находиться рядом с ними. Новая программа, которую поддержит «ФрутоНяня», – «Няни в больнице» поможет обеспечить детей круглосуточным уходом профессиональных и заботливых нянь. Кроме того, компания «ПРОГРЕСС» доставляет детское питание в НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева. Такие вкусные и полезные посылки помогают поддержать правильное питание, здоровье и настроение малышей. На сегодняшний день это более 63 тысяч единиц различных продуктов - каши, пюре, соки, кисели, морсы, молочные коктейли и снеки. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал ГК «Рики» презентует проекты на кинорынке MIFA | Следующий материал Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества |
Новости
-
Бренд детского питания «ФрутоНяня» вошел в первую десятку..27.03.25110НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте новые вкусы сухих каш от «ФрутоНяня»24.03.2588НравитсяВсего 1 человек1
-
«ФрутоНяня» представляет новинку – кисель из облепихи и манго01.03.2572НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для..03.03.2583НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24186НравитсяВсего 4 человекa4
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 13
- Время приключений и открытий настало! 31.03.2025 13
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 34
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 32
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 30НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 264