0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
18 мая 2016
Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
Популярный бренд детской одежды и товаров для новорожденных «Choupette» (см. франшиза «Choupette») расширяет географию своего присутствия и выходит на европейский рынок - первый магазин сети скоро появится в Швейцарии. Открыть монобрендовый бутик компания планирует летом 2016 г. в Женеве. Уже в середине июня элитный магазин распахнёт двери для своих европейских поклонников.Компания «Choupette» уже заключила соглашение об открытии фирменного магазина в г. Женева (Швейцария). Столь важное для компании событие состоится в июне 2016 г. Однако пока руководство держит в тайне адрес будущего расположения фирменного магазина. Но открытие по планам компании будет ярким и стильным и пройдёт перед летними женевскими фестивалями.По мнению Анастасии Васильковой, директора по развитию ТМ «Choupette», открытие фирменного магазина в Швейцарии очень важно для развития компании, как для отечественного производителя.Анастасия гордится тем, что бренд может предложить европейским покупателям стильную одежду премиум-качества от российских производителей. Все вещи созданы с любовью и соответствует мировым fashion-трендам.Сейчас компания «Choupette» занимается развитием и внедрением системы франчайзинга в Европе совместно с топ-специалистами из Великобритании.Всего по франшизе магазина детской одежды «Choupette» открыто более 80 бутиков не только по всей России, но и в странах СНГ и США.Источник: Franshiza-info.ru |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал План по развитию индустрии детских товаров утвержден | Следующий материал Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения |
Новости
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24526СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24260НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24355НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24365НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24354НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24347НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24355НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24396НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
146
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23394НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23414НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23194НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23591НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23644НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23679НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 53
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 81
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 77
Статьи, интервью
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 147НравитсяВсего 3 человекa3
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 210НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 209НравитсяВсего 2 человекa2