Случайное KidsФото
1 ЯРКО 450.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 Феникс+ 364.00
4 Колорит (Lori) 334.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 Мельница, лицензионное агентство 227.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 188.00
19 MERLION 187.00
20 BODO 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
18 мая 2016

Сеть "ВотОнЯ" открывает магазины в "Пятерочках"

Сеть ″ВотОнЯ″ открывает магазины в ″Пятерочках″
Первые магазины сети детских товаров "ВотОнЯ" в торговых залах петербургских "Пятерочек" появились в конце августа прошлого года. На сегодня их открыто уже восемь: пять в торговом зале (в формате shop-in-shop) и три в прикассовой зоне. Площадь магазинов — 120-200 м2.
Привлечение сторонних арендаторов в торговые залы традиционно помогает увеличить товарооборот в условиях падения маржи и оттока покупательского трафика, а также предложить дополнительные к приобретению продуктов сервисы для покупателей. Как комментируют в X5 Retail Group, сотрудничество с магазинами "ВотОнЯ" позволяет расширить ассортимент товаров для покупателя торговой сети.
Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства "INFOLine Аналитика", с большим оптимизмом говорит о миксе ретейлеров и ожидает высокий синергетический эффект. "После обновления "Пятерочек" ключевым сегментом их целевой аудиторией стали молодые семьи, более обеспеченные покупатели, и это видно по трафику. Поэтому выбор в качестве арендатора именно детского ретейлера, который к тому же отлично умеет работать на небольших площадях, отлично подходит "Пятерочке", прогнозирует успех сотрудничества эксперт.
Для продуктового оператора формат shop-in-shop давно стал частью стратегии повышения эффективности работы арендной зоны. Торговлей в залах "Пятерочки" уже занимались аптечные сети "Норма" и "Алоэ". В прикассовую зону "Пятерочка" тоже привлекает арендаторов, там занимают места химчистки, салоны "Евросеть", Tele2, "Роспечать", отделы кулинарии, цветов, а также мясные развалы и фермерские дворики.
Выбор "Пятерочек" детским ретейлером для открытия своих точек может объясняться личностью владельцев. Совладелицей компании "ВотОнЯ" значится Татьяна Франус, которой принадлежит доля в 0,6% X5 Retail Group. Сеть уже не в первый раз стала бенефициаром разнообразия активов Татьяны Франус — некоторые точки "ВотОнЯ" расположены в жилых комплексах, построенных строительной компанией "Мавис", соучредителем которой также является предпринимательница.
Источник: DP.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 24 человекa
 
Хи-хиВсего 16 человек
 
Нет слов!Всего 32 человекa
 72
 34
Размещено: 18 мая 2016 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Франшиза «Choupette»: сеть вышла на европейский рынок
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !




Другие материалы компании KidsOboz.ru