Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 657.00
2 ЯРКО 528.00
3 Группа компаний «Рики» 380.00
4 ВЕСНА 367.00
5 Феникс+ 349.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 328.00
7 Хатбер-М 313.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
10 Фабрика творчества 250.00
11 "ФК "ФОРУМ" 222.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 190.00
17 BODO 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 Рельеф-Центр 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
11 октября 2018

Форум «Россия-Китай» открыл новые горизонты сотрудничества

Форум «Россия-Китай» открыл новые горизонты сотрудничества

Форум «Россия-Китай» проходил в дни работы выставки уже во второй раз и собрал в этом году большое количество китайских производителей и российских предпринимателей. Мы попросили одного из организаторов форума, управляющего партнера консалтингового агентства Between2countries Лейлу Павлову прокомментировать итоги форума.

– В этом году на форуме мы сделали упор на представлении основных инструментов и технологий, а также дали рекомендации для поиска «своих» фабрик и разработки собственного продукта. На примере фабрики Guanghzhou Hongda Craft Co. Ltd и ее коллекции мы рассмотрели готовый концепт для розничных магазинов разных форматов. Обсудили, как правильно сформировать ассортимент и применить технологию формирования цепочки продаж. Участники форума разобрали готовые кейсы и провели переговоры о поставках товара из Китая.

В павильоне №2 (зал 4) в этом году у нас было представлено порядка 120 компаний, очень разной направленности. Были фабрики очень серьезные из топ-100 внутреннего рынка Китая, с хорошим маркетингом, с качественным товаром. Были фабрики, которые приехали впервые в Россию и никогда не занимались оптовыми продажами на нашем рынке, для них это была прекрасная возможность показать себя. Ведь для многих Россия представляется непонятным и далеким миром, и выставка оказалась прекрасной возможностью найти байеров.

Участниками форума стали и представители среднего бизнеса, и начинающие предприниматели. Кто-то уже получил первый опыт непонимания, ошибочных решений, вложив средства в закупки, которые оказались невыгодными. И теперь начинают системно думать, как же найти своего производителя, своего партнера в Китае.

Интерес к Китаю сегодня растет, мы это почувствовали во время общей дискуссии на форуме. Участники начали задавать более конкретные и вдумчивые вопросы, по сравнению с прошлым годом. Люди начали готовиться к участию в форуме, присылать заранее информацию о себе, писать письма с вопросами. Тема Китая актуальна особенно сейчас, в период нестабильных отношений с Западом, меняется ассортимент, предложения на рынке. Кроме этого, в последние годы изменились психология и запросы и наших поставщиков, и китайских производителей. Еще одна важная тема, которая актуализировалась в этом году: достаточно много китайских производителей, которые хотят открывать свои представительства и производства на территории России, ищут партнеров. Мне кажется, что эта тема в ближайшие 5 лет будет наиболее востребована.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В линейке альбомов Каляка-Маляка® новинки – альбомы для рисования на склейке
Следующий материал
Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы