188Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
15 октября 2016
Форум поставщиков привлек новых производителей и новые торговые сети
XI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» по традиции собрал более 300 ведущих игроков рынка: руководителей компаний-производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, а также представителей федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей. Наш аналитик Оксана Борисова побывала на тематических сессиях форума и отметила основные тезисы выступлений.Среди делегатов в этом году было много поставщиков, и что особенно порадовало – немало производителей, которые и составили самое активное ядро форума. Спикеры форума очень ярко и информативно провели все сессии. Активно делились опытом, отвечали на вопросы делегатов, рассматривали реальные кейсы.Удивило большое количество, а главное, уровень сетей, подключившихся к форуму в этом году – впервые в нем приняли участие «Магнит», «Лента», «Эссен». Внепланово в первый день форума работали представители компаний «Детский мир», «Юлмарт».По данным организаторов еще в июле были опрошены 40 участников прошлого форума, которые подтвердили эффективность участия в Центре Закупок Сетей™ детских товаров: большинство компаний заключили 1–2 контракта с сетями, некоторые – 4–5 контрактов.Лейтмотивы форума 2016:1. Борьба за 5 тысяч рублей, которые родители могут потратить на покупки. Согласно данным исследования, у семей со средним достатком 40 000 руб. в месяц после обязательных платежей остается около 4 900 руб. на детские товары, и родители будут очень внимательно выбирать, на что их потратить. 2. Сегодня сложно работать с сетями: очень жесткие условия, но, несмотря на это, производители готовы активно развивать этот канал. 3. Развитие интернет-торговли: канал продолжает активно расти, увеличение интернет-аудитории за счет активного развития интернета в России. 4. Omni-chanel – перспективный многоканальный формат продаж. 5. Многопрофильные гипермаркеты продолжают увеличивать свое присутствие на рынке детских товаров.По данным ГФК-Русь, несмотря на продолжение кризиса, преобладают положительные потребительские ожидания, покупатели планируют больше тратить на детей, и готовы экономить на остальном.Драйверами на рынке детских товаров в текущий момент являются подгузники. В сегменте игрушек продолжают расти конструкторы, творчество, мягкие игрушки.Тренды потребительского поведения:- Свобода – доступность выбора канала получения информации для покупки, т.н. 24*7: ТВ, интернет и т.д. - Скорость – сокращение времени акции: увидел-купил. - Отношения – потребители вступают в «отношения» с брендом, производителем, ретейлером.Тренды рынка детских товаров:- Выход на рынок, развитие ретейлеров широкого ассортимента («Эльдорадо») (В целом соответствует тенденциям развития гипермаркетов по расширению ассортимента за счет детских товаров, которые всегда увеличивают трафик). - Промоакции и низкие цены – самые действенные акции по привлечению потребителей в 2015–2016 гг. (Производители и ретейлеры активно пользуются данными акциями, но расстраиваются, что потребители уже настолько привыкли к акциям, что ждут их, не совершают покупок по полочной цене). - Бренд теряет силу в пользу технических характеристик (Универсализация товара, его техничность становятся более важным фактором при выборе товара, например: коляски 3*1, 2*1). - Проникновение интернета (Изменение структуры интернет-пользователей: увеличение пользователей пожилого возраста как за счет проникновения интернета в жизнь, так и за возрастной ротации – активные пользователи среднего возраста уже стали пожилыми. Для рынка важно, что увеличивается доля бабушек и дедушек, которые совершают покупки в интернете, или как минимум выбор). - Интернет – драйвер роста. (Основная причина – УДОБНО. Но, как справедливо заметила Инга Микаелян (РБК), не надо переоценивать данный канал, его доля до сих пор незначительна – около 4% от рынка). Спикеры также отметили достаточно высокую долю в СТМ российских производителей: практически все категории – одежда, домашние тапочки, колготки, носки, пеленки, подгузники – это всегда российское производство. И при выборе производителя СТМ торговая сеть ставит приоритетом наличие производства в России, что позволяет работать с ценой и обеспечивать гибкость производства. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Компания «Форум» в Нюрнберге | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
07.02.24
679
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 19
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 32
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 32
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144