0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
21 декабря 2016
Фонд UFG стал совладельцем «Маши и медведя»
Фонд купил блокпакет компании, которая зарабатывает на продаже лицензий на персонажей этого популярного мультсериала.У компании «Маша и медведь», которая продает лицензии на использование персонажей одноименного мультсериала, появился новый собственник: по данным «СПАРК-Интерфакса», 25% ее долей теперь владеет кипрская Rodleport Holdings. По данным кипрского реестра, единственный владелец этой компании – фонд прямых инвестиций UFG. Основным владельцем российской компании осталось ООО «РВТ инвест», которое контролируют две американские компании (их акционеры неизвестны). Студией «Анимаккорд» (производит мультфильм) владеют создатель персонажей Сергей Кузьмин (80%) и продюсер сериала, гендиректор «Анимаккорда» Дмитрий Ловейко (20%). Они же до недавнего времени были владельцами всей группы компаний, знает их знакомый.Источник, близкий к UFG, и человек, близкий к основным владельцам «Маши и медведя», подтвердили, что фонд UFG приобрел блокпакет российской компании. Сумму и мотивы сделки собеседники «Ведомостей» не раскрывают. Ловейко и представитель UFG от комментариев отказались.Мультсериал «Маша и медведь» начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 г. и рассказывает о приключениях девочки, живущей в лесу с медведем, и ее друзей. Мультфильм очень популярен не только в России, но и за рубежом: в нем почти нет диалогов, поэтому «Машу и медведя» без перевода смотрят и дети, которые не знают русского. В России мультфильм знают почти все дети 3–9 лет, в Европе – больше 50%, а в некоторых странах (например, в Италии) его узнаваемость больше 85%, говорил Ловейко в 2015 г. В начале 2016 г. YouTube сообщил, что число просмотров серии «Маша и каша» на крупнейшем мировом видеосервисе превысило 1 млрд. За всю историю YouTube лишь 17 роликов собирали такое количество просмотров.«Маша и медведь» стал одним из самых известных российских брендов в мире. Товары с изображением его персонажей (футболки, блокноты, игрушки) можно купить в магазинах многих стран. Производство одной серии стоит $250 000, рассказывал «Ведомостям» Ловейко, таким образом, сезон из 26 серий обходится в $6,5 млн. Он настаивал, что компании не нужны инвестиции – ей полностью хватает собственных средств.Основатели «Маши и медведя» давно искали партнера, говорит их знакомый. Для них продажа блокпакета фонду UFG – способ частично монетизировать успех проекта, полагает он.У сериала два основных источника дохода: лицензирование товаров (этим занимается ООО «Маша и медведь») и реклама в интернете.По словам Ловейко, около 60% выручки от продажи бренда «Маша и медведь» приходится на лицензирование, остальное приносит интернет.Основной доход от интернет-рекламы приносит YouTube. Более 75% доходов «Маша и медведь» получает за рубежом, говорил Ловейко. В 2015 г. выручка ООО «Маша и медведь» упала более чем в два раза до 137,6 млн руб., компания впервые стала убыточной (минус 83,4 млн руб., в 2014 г. чистая прибыль – 93,8 млн руб.). При этом Ловейко прогнозировал рост доходов от лицензирования в прошлом году на 25%. При этом он признавал, что компания почувствовала кризис на российском рынке – чек на детские товары упал на 40–50%, – но рассчитывал на рост продаж в Европе. Вчера Ловейко не ответил на вопрос, с чем связано падение доходов ООО «Маша и медведь». В конце прошлого года Ловейко прогнозировал в интервью Bloomberg, что продажи товаров под брендом «Маша и медведь» в 2016 г. вырастут на четверть до $300 млн.Источник: ВЕДОМОСТИ |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Величественный грифон на пазлах Hatber | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243930СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
308
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 28
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 57
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 59
Статьи, интервью
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 296НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 504НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 631НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2