Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 531.00
2 ЯРКО 492.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
17 февраля 2019

«Фиксики» выпустили серию совместно с брендом «Индилайт»

«Фиксики» выпустили серию совместно с брендом «Индилайт»

Премь­ера но­вой се­рии «Фик­си­ков» под наз­ва­ни­ем «Бу­тер­брод», соз­данная сов­мес­тно с брен­дом «Ин­ди­лайт», сос­то­ялась на офи­ци­аль­ном YouTube-ка­нале про­ек­та в пят­ни­цу ве­чером 25 ян­ва­ря 2019 го­да. За вы­ход­ные её ус­пе­ли пос­мотреть свы­ше 1,2 млн раз.

Се­рия рас­ска­зыва­ет о фе­номе­не «за­кона бу­тер­бро­да», по ко­торой он всег­да па­да­ет вкус­ной сто­роной вниз. За­кон пы­та­ют­ся про­верить Дим­Ди­мыч и фик­си­ки. Для это­го они де­ла­ют мно­го бу­тер­бро­дов по раз­ным ре­цеп­там. Один из них – бу­тер­брод с мя­сом ин­дей­ки – слу­чай­но оп­ро­вер­га­ет пе­чаль­ную за­коно­мер­ность. Па­рал­лель­но де­ти по­луча­ют зна­ния о пра­виль­ном сба­лан­си­рован­ном пи­тании.

Круп­ней­ший про­из­во­дитель ин­дей­ки в Рос­сий­ской Фе­дера­ции груп­па ком­па­ний «Да­мате», ко­торая про­из­во­дит мя­со этой пти­цы под брен­дом «Ин­ди­лайт», стре­мил­ся по­казать де­тям и их ро­дите­лям, что ин­дей­ка в ежед­невном ра­ци­оне ста­ла при­выч­ным и же­лан­ным про­дук­том.

«Муль­тфильм «Фик­си­ки» ох­ва­тыва­ет важ­ную для нас а­уди­торию – по­коле­ние Аль­фа – это те, кто ро­дил­ся пос­ле 2010 го­да. Мя­со ин­дей­ки – про­дукт, иде­аль­но под­хо­дящий для дет­ско­го пи­тания. По­лучая зна­ния в иг­ро­вой и ин­те­рес­ной фор­ме из уст лю­бимых пер­со­нажей, де­ти с удо­воль­стви­ем пе­рени­ма­ют при­выч­ку есть то, что по­лез­но и вкус­но од­новре­мен­но», — ска­зала ру­ково­дитель от­де­ла Digital «Да­мате» Ев­ге­ния Ар­генто­ва.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Фиксики» стали лауреатами премии «За верность науке»
Следующий материал
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой»

#новая серия, #Фиксики, #фиксики