«Фиксики» выпустили серию совместно с брендом «Индилайт»
Премьера новой серии «Фиксиков» под названием «Бутерброд», созданная совместно с брендом «Индилайт», состоялась на официальном YouTube-канале проекта в пятницу вечером 25 января 2019 года. За выходные её успели посмотреть свыше 1,2 млн раз.
Серия рассказывает о феномене «закона бутерброда», по которой он всегда падает вкусной стороной вниз. Закон пытаются проверить ДимДимыч и фиксики. Для этого они делают много бутербродов по разным рецептам. Один из них – бутерброд с мясом индейки – случайно опровергает печальную закономерность. Параллельно дети получают знания о правильном сбалансированном питании.
Крупнейший производитель индейки в Российской Федерации группа компаний «Дамате», которая производит мясо этой птицы под брендом «Индилайт», стремился показать детям и их родителям, что индейка в ежедневном рационе стала привычным и желанным продуктом.
«Мультфильм «Фиксики» охватывает важную для нас аудиторию – поколение Альфа – это те, кто родился после 2010 года. Мясо индейки – продукт, идеально подходящий для детского питания. Получая знания в игровой и интересной форме из уст любимых персонажей, дети с удовольствием перенимают привычку есть то, что полезно и вкусно одновременно», — сказала руководитель отдела Digital «Дамате» Евгения Аргентова.
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 114
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 116
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1171
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2361
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3841
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4872