«Фиксики» выпустили серию совместно с брендом «Индилайт»
|
Премьера новой серии «Фиксиков» под названием «Бутерброд», созданная совместно с брендом «Индилайт», состоялась на официальном YouTube-канале проекта в пятницу вечером 25 января 2019 года. За выходные её успели посмотреть свыше 1,2 млн раз.
Серия рассказывает о феномене «закона бутерброда», по которой он всегда падает вкусной стороной вниз. Закон пытаются проверить ДимДимыч и фиксики. Для этого они делают много бутербродов по разным рецептам. Один из них – бутерброд с мясом индейки – случайно опровергает печальную закономерность. Параллельно дети получают знания о правильном сбалансированном питании.
Крупнейший производитель индейки в Российской Федерации группа компаний «Дамате», которая производит мясо этой птицы под брендом «Индилайт», стремился показать детям и их родителям, что индейка в ежедневном рационе стала привычным и желанным продуктом.
«Мультфильм «Фиксики» охватывает важную для нас аудиторию – поколение Альфа – это те, кто родился после 2010 года. Мясо индейки – продукт, идеально подходящий для детского питания. Получая знания в игровой и интересной форме из уст любимых персонажей, дети с удовольствием перенимают привычку есть то, что полезно и вкусно одновременно», — сказала руководитель отдела Digital «Дамате» Евгения Аргентова.
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 110
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 109
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1132
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1261
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 150
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 140




