Выставка "Мир Детства", ERID: 2W5zFGzPB1z
АО ЭКСПОЦЕНТР, ИНН: 7718033809, ERID: 2W5zFH7o7Ri
421 сентября 2025

Фиксики в ROSTIC’S: сеть запускает новое комбо с персонажами мультсериала «Фиксики»

Фиксики в ROSTIC’S: сеть запускает новое комбо с персонажами мультсериала «Фиксики»

2 сентября в сети ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S появится новое комбо с персонажами анимационного сериала «Фиксики». В коллекцию войдут 10 уникальных фигурок героев — Нолик, Симка, Папус, Мася, Файер, Верта, Шпуля и Игрек, а также Альт и Мега.

Особенностью игрушек является их способность светиться в темноте, что позволит детям наслаждаться компанией любимых героев даже при выключенном свете. Комбо будет доступно для заказа в ресторанах сети* до 1 декабря 2025 года.

В состав комбо, помимо игрушки, входит на выбор: Чикенбургер,Чизбургер, три наггетса либо ай-ролл, а также маленькая порция картофеля фри и напиток. Меню доставки включает Чизбургер де люкс, шесть наггетсов или шеф-ролл Джуниор на выбор, а также стандартный картофель фри и прохладительный напиток. Бокс будет упакован в яркую брендированную коробку с изображением персонажей мультсериала.

«Для нас очень важно, чтобы посещение наших ресторанов становилось для детей по-настоящему запоминающимся, создавало настроение и дарило радостные эмоции. Поэтому мы каждый раз стараемся порадовать наших юных гостей коллаборациями со знакомыми и любимыми персонажами. Вдохновляясь концепцией мультсериала “Фиксики”, мы создали уникальные игрушки, которые светятся в темноте. Мы уверены, что такая идея сделает игру еще более увлекательной и поможет детям по-новому взглянуть на процесс познания», — говорит Любовь Рысева, руководитель локального маркетинга и развития молодежного сегмента ROSTIC’S.

«Для нас примечательно, что семьи встретят фиксиков в ресторанах ROSTIC’S в период возвращения к интенсивному учебному процессу, ведь ДНК этого бренда – познание нового через увлекательную игру. Мы надеемся, что интересные игрушки разожгут в детях жажду знаний, вдохновят на то, чтобы узнавать, как устроен мир и почему, например, предметы светятся в темноте. Надеемся, что благодаря фиксикам детям будет легче вернуться к учебным будням после каникул», - прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики»).

 

ROSTIC’S — сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на продуктах из курицы. Сеть насчитывает более 1 200 ресторанов в 74 регионах Российской Федерации. Блюда готовятся из цельного куриного мяса по особой технологии, которая позволяет делать курицу одновременно хрустящей и сочной.

Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. На сегодняшний день вышло уже более 260 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на проект проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру — свыше 25 миллиардов. В 2025 году состоится премьера 6-го сезона сериала.  Проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан».

«Мармелад Медиа» – компания, входящая в ГК «Рики» и осуществляющая комплексное сопровождение лицензиатов в реализации программ продвижения продукции, создании дизайн-проектов, брендбуков и гидов по стилю, планировании маркетинговых акций, рекламных и PR-кампаний, защите авторских прав, а также разработке издательских и мультимедийных продуктов. В пуле лицензиатов более 200 успешных компаний, производящих 10 000 SKU в 80 товарных категориях. В портфель компании входят успешные бренды: «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «ДиноСити», «Бодо Бородо», «Тима и Тома» и другие. Лицензионные товары брендов представлены на крупнейших маркетплейсах.

 

*Комбо Фиксики будет доступно для покупки во всех ресторанах ROSTIC’S в России, за исключением Якутска.

 

Просмотров:  42
Россия, г. Санкт-Петербург
+7 (812) 777-77-88
Информация о бренде
Фиксики
Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Вышли около 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →