KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Торговые марки

  • maman

    Российская торговая марка, более 13 лет..

  • RoomRoom

    Страна производитель: Россия ..

  • BOMBUS

    Матрасы, кроватки, товары для..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 411.00
2 Весна 377.00
3 Хатбер-М 341.00
4 Профессиональные выставки 336.00
5 Феникс+ 315.00
6 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 308.00
7 Объединенная Выставочная Компания 297.00
8 Скрепка Экспо Проект 295.20
9 Riki. Team 265.00
10 "ФК "ФОРУМ" 224.00
11 Мельница, лицензионное агентство 212.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 208.00
13 Freeze Light 207.00
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 204.00
15 Гранд Экспо 203.00
16 АГАМА ФИЛЬМ 201.00
17 СПб Тейч Ролл 193.00
18 Аэроплан 192.00
19 ПК Химический завод "Луч" 189.00
20 Ассоциация "Выбор Родителей" 188.00
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
Янв
13
2021 г

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

2020 год положил конец любым сомнениям в необходимости использования потенциала электронной торговли в индустрии игрушек. Несмотря на пандемию, благодаря использованию онлайн-каналов продаж, реализация игрушек в США выросла почти на 20% в течение первых 3-х кварталов 2020 года.

Электронная коммерция явно сохранила свою долю роста и в четвертом квартале. Однако, индустрии игрушек предстоит еще многое сделать, чтобы полностью адаптироваться к новой бизнес-реальности. 

И глобальный бренд, и местный специализированный ритейлер, и небольшой магазин, должны использовать не только цифровой маркетинг, но и электронную коммерцию. Это становится обязательным элементом бизнеса.

В 2021 году те, кто быстрее адаптировался к нынешним реальностям, еще больше вырвутся вперед. Те же, кто будет придерживаться только старых моделей продаж, рискуют оказаться позади.

Успешные компании будут иметь возможность:

  • принимать обоснованные решения;
  • использовать проверенный опыт, адаптированный к новым цифровым реалиям;
  • применять электронную коммерцию уже не как конкурентное преимущество, а как основную практику.

Итак, независимо от используемой онлайн-платформы, формула успеха выглядит следующим образом:

ТРАФИК x КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ x СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

Контент сайта и его упаковка становятся более важными в режиме онлайн. Правда, непривычный еще язык электронной коммерции иногда мешает возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем. Пандемия закончится, но электронная коммерция продолжит расширяться, что потребует адаптации проверенных практик к новым коммерческим реалиям.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
209 просмотров 209   М
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 13 января 2021 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли
Теги: #индустрия игрушек, #электронная коммерция, #онлайн продажи

Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх