Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 265.00
8 BONDIBON \ «Джин» 263.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
13 января 2021

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

2020 год положил конец любым сомнениям в необходимости использования потенциала электронной торговли в индустрии игрушек. Несмотря на пандемию, благодаря использованию онлайн-каналов продаж, реализация игрушек в США выросла почти на 20% в течение первых 3-х кварталов 2020 года.

Электронная коммерция явно сохранила свою долю роста и в четвертом квартале. Однако, индустрии игрушек предстоит еще многое сделать, чтобы полностью адаптироваться к новой бизнес-реальности. 

И глобальный бренд, и местный специализированный ритейлер, и небольшой магазин, должны использовать не только цифровой маркетинг, но и электронную коммерцию. Это становится обязательным элементом бизнеса.

В 2021 году те, кто быстрее адаптировался к нынешним реальностям, еще больше вырвутся вперед. Те же, кто будет придерживаться только старых моделей продаж, рискуют оказаться позади.

Успешные компании будут иметь возможность:

  • принимать обоснованные решения;
  • использовать проверенный опыт, адаптированный к новым цифровым реалиям;
  • применять электронную коммерцию уже не как конкурентное преимущество, а как основную практику.

Итак, независимо от используемой онлайн-платформы, формула успеха выглядит следующим образом:

ТРАФИК x КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ x СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

Контент сайта и его упаковка становятся более важными в режиме онлайн. Правда, непривычный еще язык электронной коммерции иногда мешает возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем. Пандемия закончится, но электронная коммерция продолжит расширяться, что потребует адаптации проверенных практик к новым коммерческим реалиям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Kids Russia 2021» и «Российский Канцелярский Форум 2021» – новый стратегический альянс в интересах смежных отраслевых рынков
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#индустрия игрушек, #онлайн продажи, #электронная коммерция



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru