Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

2020 год положил конец любым сомнениям в необходимости использования потенциала электронной торговли в индустрии игрушек. Несмотря на пандемию, благодаря использованию онлайн-каналов продаж, реализация игрушек в США выросла почти на 20% в течение первых 3-х кварталов 2020 года.
Электронная коммерция явно сохранила свою долю роста и в четвертом квартале. Однако, индустрии игрушек предстоит еще многое сделать, чтобы полностью адаптироваться к новой бизнес-реальности.
И глобальный бренд, и местный специализированный ритейлер, и небольшой магазин, должны использовать не только цифровой маркетинг, но и электронную коммерцию. Это становится обязательным элементом бизнеса.
В 2021 году те, кто быстрее адаптировался к нынешним реальностям, еще больше вырвутся вперед. Те же, кто будет придерживаться только старых моделей продаж, рискуют оказаться позади.
Успешные компании будут иметь возможность:
- принимать обоснованные решения;
- использовать проверенный опыт, адаптированный к новым цифровым реалиям;
- применять электронную коммерцию уже не как конкурентное преимущество, а как основную практику.
Итак, независимо от используемой онлайн-платформы, формула успеха выглядит следующим образом:
ТРАФИК x КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ x СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА
Контент сайта и его упаковка становятся более важными в режиме онлайн. Правда, непривычный еще язык электронной коммерции иногда мешает возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем. Пандемия закончится, но электронная коммерция продолжит расширяться, что потребует адаптации проверенных практик к новым коммерческим реалиям.
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 93
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 87
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 90
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1001
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1172
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1181