Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 574.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 375.00
4 Группа компаний «Рики» 331.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 315.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 284.00
8 Мельница, лицензионное агентство 264.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
10 Гранд Экспо 245.00
11 BONDIBON \ «Джин» 243.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 209.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
16 Профессиональные выставки 202.00
17 Рельеф-Центр 197.00
18 MERLION 193.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
20 BODO 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 января 2021

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

2020 год положил конец любым сомнениям в необходимости использования потенциала электронной торговли в индустрии игрушек. Несмотря на пандемию, благодаря использованию онлайн-каналов продаж, реализация игрушек в США выросла почти на 20% в течение первых 3-х кварталов 2020 года.

Электронная коммерция явно сохранила свою долю роста и в четвертом квартале. Однако, индустрии игрушек предстоит еще многое сделать, чтобы полностью адаптироваться к новой бизнес-реальности. 

И глобальный бренд, и местный специализированный ритейлер, и небольшой магазин, должны использовать не только цифровой маркетинг, но и электронную коммерцию. Это становится обязательным элементом бизнеса.

В 2021 году те, кто быстрее адаптировался к нынешним реальностям, еще больше вырвутся вперед. Те же, кто будет придерживаться только старых моделей продаж, рискуют оказаться позади.

Успешные компании будут иметь возможность:

  • принимать обоснованные решения;
  • использовать проверенный опыт, адаптированный к новым цифровым реалиям;
  • применять электронную коммерцию уже не как конкурентное преимущество, а как основную практику.

Итак, независимо от используемой онлайн-платформы, формула успеха выглядит следующим образом:

ТРАФИК x КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ x СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

Контент сайта и его упаковка становятся более важными в режиме онлайн. Правда, непривычный еще язык электронной коммерции иногда мешает возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем. Пандемия закончится, но электронная коммерция продолжит расширяться, что потребует адаптации проверенных практик к новым коммерческим реалиям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Kids Russia 2021» и «Российский Канцелярский Форум 2021» – новый стратегический альянс в интересах смежных отраслевых рынков
Следующий материал
«Доктор Динозавров»: тизер-постер и новые кадры мультфильма

#индустрия игрушек, #онлайн продажи, #электронная коммерция



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru