Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

2020 год положил конец любым сомнениям в необходимости использования потенциала электронной торговли в индустрии игрушек. Несмотря на пандемию, благодаря использованию онлайн-каналов продаж, реализация игрушек в США выросла почти на 20% в течение первых 3-х кварталов 2020 года.
Электронная коммерция явно сохранила свою долю роста и в четвертом квартале. Однако, индустрии игрушек предстоит еще многое сделать, чтобы полностью адаптироваться к новой бизнес-реальности.
И глобальный бренд, и местный специализированный ритейлер, и небольшой магазин, должны использовать не только цифровой маркетинг, но и электронную коммерцию. Это становится обязательным элементом бизнеса.
В 2021 году те, кто быстрее адаптировался к нынешним реальностям, еще больше вырвутся вперед. Те же, кто будет придерживаться только старых моделей продаж, рискуют оказаться позади.
Успешные компании будут иметь возможность:
- принимать обоснованные решения;
- использовать проверенный опыт, адаптированный к новым цифровым реалиям;
- применять электронную коммерцию уже не как конкурентное преимущество, а как основную практику.
Итак, независимо от используемой онлайн-платформы, формула успеха выглядит следующим образом:
ТРАФИК x КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ x СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА
Контент сайта и его упаковка становятся более важными в режиме онлайн. Правда, непривычный еще язык электронной коммерции иногда мешает возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем. Пандемия закончится, но электронная коммерция продолжит расширяться, что потребует адаптации проверенных практик к новым коммерческим реалиям.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 85
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 84
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 84
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 94
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 349
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 484