Случайное KidsФото
1 ЯРКО 504.00
2 Группа компаний «Рики» 424.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 264.00
10 BONDIBON \ «Джин» 248.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Мегапласт 176.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
13 января 2021

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

Электронная коммерция становится неотъемлемой частью индустрии игрушек

2020 год положил конец любым сомнениям в необходимости использования потенциала электронной торговли в индустрии игрушек. Несмотря на пандемию, благодаря использованию онлайн-каналов продаж, реализация игрушек в США выросла почти на 20% в течение первых 3-х кварталов 2020 года.

Электронная коммерция явно сохранила свою долю роста и в четвертом квартале. Однако, индустрии игрушек предстоит еще многое сделать, чтобы полностью адаптироваться к новой бизнес-реальности. 

И глобальный бренд, и местный специализированный ритейлер, и небольшой магазин, должны использовать не только цифровой маркетинг, но и электронную коммерцию. Это становится обязательным элементом бизнеса.

В 2021 году те, кто быстрее адаптировался к нынешним реальностям, еще больше вырвутся вперед. Те же, кто будет придерживаться только старых моделей продаж, рискуют оказаться позади.

Успешные компании будут иметь возможность:

  • принимать обоснованные решения;
  • использовать проверенный опыт, адаптированный к новым цифровым реалиям;
  • применять электронную коммерцию уже не как конкурентное преимущество, а как основную практику.

Итак, независимо от используемой онлайн-платформы, формула успеха выглядит следующим образом:

ТРАФИК x КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ x СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА

Контент сайта и его упаковка становятся более важными в режиме онлайн. Правда, непривычный еще язык электронной коммерции иногда мешает возникновению взаимопонимания между продавцом и покупателем. Пандемия закончится, но электронная коммерция продолжит расширяться, что потребует адаптации проверенных практик к новым коммерческим реалиям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Kids Russia 2021» и «Российский Канцелярский Форум 2021» – новый стратегический альянс в интересах смежных отраслевых рынков
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#индустрия игрушек, #онлайн продажи, #электронная коммерция





Другие материалы компании KidsOboz.ru