У производителей игрушек имеются веские основания для оптимизма. Несмотря на кризисные явления в глобальной экономике, отрасль растет. По данным NPD Group, продажи игрушек в США в 2020 году выросли на 16% и достигли 25,1 млрд $. Пандемия в значительной степени способствовала этому росту. Этот импульс, похоже, сохраняется. Общий объем продажи игрушек в США вырос на 27% с января по апрель 2021 года. Это на 1,5 млрд $ больше, чем было зафиксировано за аналогичный период прошлого года.
Еще более показательно изменение предпочтений покупателей при выборе способа покупки игрушек. NPD Group сообщает, что онлайн-продажи выросли на 75% в годовом исчислении с 2019 по 2020 год. Это отличная новость для брендов игрушек, которые стали использовать электронную коммерцию. Однако, это демонстрирует растущую конкуренцию на таких рынках, как Amazon:
- розничный гигант лидирует по цифровым продажам на рынке игрушек и детских товаров в США, заработав в 2020 году на этом сегменте 5,6 млрд $;
- Walmart занимает второе место с 4,1 млрд $;
- за ним следуют Target, Costco и Sam's Club.
Электронная коммерция значительно расширяет перечень преимуществ для брендов, но она также создает и новые проблемы. Интернет-магазины предоставляют клиентам больше возможностей для выбора. Покупатель может просматривать тридцать веб-сайтов за тот же отрезок времени, который необходим для посещения одного магазина. Доступность продукта получает первостепенное значение, но значительно возрастает конкуренция.
Еще одним следствием перехода к электронной коммерции является снижение числа импульсных покупок, обусловленных запросами детей. Дни семейных поездок в торговый центр почти прошли. Бренды игрушек больше не могут рассчитывать на дисплеи в проходах и другие маркетинговые тактики в магазинах, стимулирующих совершение покупок в последнюю минуту. Сегодня просмотр происходит в режиме онлайн. Игрушечные бренды должны адаптироваться к этому, находя новые способы привлечения покупателей и мотивации к покупке.