Электронная коммерция формирует новое поведение клиентов при покупке игрушек
У производителей игрушек имеются веские основания для оптимизма. Несмотря на кризисные явления в глобальной экономике, отрасль растет. По данным NPD Group, продажи игрушек в США в 2020 году выросли на 16% и достигли 25,1 млрд $. Пандемия в значительной степени способствовала этому росту. Этот импульс, похоже, сохраняется. Общий объем продажи игрушек в США вырос на 27% с января по апрель 2021 года. Это на 1,5 млрд $ больше, чем было зафиксировано за аналогичный период прошлого года. Еще более показательно изменение предпочтений покупателей при выборе способа покупки игрушек. NPD Group сообщает, что онлайн-продажи выросли на 75% в годовом исчислении с 2019 по 2020 год. Это отличная новость для брендов игрушек, которые стали использовать электронную коммерцию. Однако, это демонстрирует растущую конкуренцию на таких рынках, как Amazon:
Электронная коммерция значительно расширяет перечень преимуществ для брендов, но она также создает и новые проблемы. Интернет-магазины предоставляют клиентам больше возможностей для выбора. Покупатель может просматривать тридцать веб-сайтов за тот же отрезок времени, который необходим для посещения одного магазина. Доступность продукта получает первостепенное значение, но значительно возрастает конкуренция. Еще одним следствием перехода к электронной коммерции является снижение числа импульсных покупок, обусловленных запросами детей. Дни семейных поездок в торговый центр почти прошли. Бренды игрушек больше не могут рассчитывать на дисплеи в проходах и другие маркетинговые тактики в магазинах, стимулирующих совершение покупок в последнюю минуту. Сегодня просмотр происходит в режиме онлайн. Игрушечные бренды должны адаптироваться к этому, находя новые способы привлечения покупателей и мотивации к покупке. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Москве пройдет Всероссийская выставка товаров для беременных и новорожденных MYBABYKO | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#бренд, #детские_игрушки, #электронная_коммерция
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23197НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23150НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23222НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23285НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241929СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24394СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24590СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24786НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 19
- Зимние образы кукол15.01.2025 22
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 22
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 394НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 590СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 598НравитсяВсего 4 человекa4