Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 394.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 BONDIBON \ «Джин» 251.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 228.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
4 октября 2021

Электронная коммерция формирует новое поведение клиентов при покупке игрушек

Электронная коммерция формирует новое поведение клиентов при покупке игрушек

У производителей игрушек имеются веские основания для оптимизма. Несмотря на кризисные явления в глобальной экономике, отрасль растет. По данным NPD Group, продажи игрушек в США в 2020 году выросли на 16% и достигли 25,1 млрд $. Пандемия в значительной степени способствовала этому росту. Этот импульс, похоже, сохраняется. Общий объем продажи игрушек в США вырос на 27% с января по апрель 2021 года. Это на 1,5 млрд $ больше, чем было зафиксировано за аналогичный период прошлого года.

Еще более показательно изменение предпочтений покупателей при выборе способа покупки игрушек. NPD Group сообщает, что онлайн-продажи выросли на 75% в годовом исчислении с 2019 по 2020 год. Это отличная новость для брендов игрушек, которые стали использовать электронную коммерцию. Однако, это демонстрирует растущую конкуренцию на таких рынках, как Amazon:

  • розничный гигант лидирует по цифровым продажам на рынке игрушек и детских товаров в США, заработав в 2020 году на этом сегменте 5,6 млрд $;
  • Walmart занимает второе место с 4,1 млрд $;
  • за ним следуют Target, Costco и Sam's Club.

Электронная коммерция значительно расширяет перечень преимуществ для брендов, но она также создает и новые проблемы. Интернет-магазины предоставляют клиентам больше возможностей для выбора. Покупатель может просматривать тридцать веб-сайтов за тот же отрезок времени, который необходим для посещения одного магазина. Доступность продукта получает первостепенное значение, но значительно возрастает конкуренция.

Еще одним следствием перехода к электронной коммерции является снижение числа импульсных покупок, обусловленных запросами детей. Дни семейных поездок в торговый центр почти прошли. Бренды игрушек больше не могут рассчитывать на дисплеи в проходах и другие маркетинговые тактики в магазинах, стимулирующих совершение покупок в последнюю минуту. Сегодня просмотр происходит в режиме онлайн. Игрушечные бренды должны адаптироваться к этому, находя новые способы привлечения покупателей и мотивации к покупке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве пройдет Всероссийская выставка товаров для беременных и новорожденных MYBABYKO
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#бренд, #детские_игрушки, #электронная_коммерция



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов