Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 454.00
2 ЯРКО 434.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
10 Гранд Экспо 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
18 BODO 187.00
19 Хатбер-М 187.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 апреля 2017

«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд

«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд

В рамках деловой программы выставки состоялась очередная сессия «Экспо-Академии», организованная Высшей школой брендинга, – «Бренды, как дети, – растут и нуждаются в воспитании». Ее провел куратор школы Андрей Кожанов.

Сессия была адресована маркетологам и дизайнерам компаний, выпускающим детские товары. Андрей Кожанов раскрыл жизненные циклы развития «детского» бренда, подробно остановился на аудите бренда как обязательной «диспансеризации» и поделился опытом и инструментами «воспитания» сильной торговой марки.

На сессии слушатели обсудили, из чего складывается платформа бренда, как перевести суть бренда в образную плоскость восприятия, поговорили о месте метафоры бренда в методике бренд-проектирования. На примере конкретного кейса разобрали особенности нейминга и определили карты восприятия (perceptual maps).

– Бренд – это ребенок, которого надо холить, лелеять, растить, используя стандартные и нестандартные каналы, – сказал Андрей Кожанов. – Об этом мы и говорим со слушателями на наших занятиях. Отрасль российского брендинга еще довольно молода, брендинг в России находится на уровне первого класса начальной школы. И, увы, многие руководители компаний недооценивают его роль, а, между прочим, неправильный цвет упаковки майонеза может снизить продажи за месяц на 2%! Посетив ряд лондонских агентств, я понял, что нам еще расти и расти. Посудите сами: опыт синьора-дизайнера за рубежом составляет не менее 15 лет работы, а у нас ведущим агентствам столько же. Но, с другой стороны, Россия всегда славилась способностью быстрого достижения результатов. Самым главным фактором развития брендинга считаю развитие конкурентного рынка товаров, услуг, бизнеса, производств. Без этого брендинг никому не нужен.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На XII Всероссийском Торговом Форуме были подняты актуальные темы и заключены выгодные контракты
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)