Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 408.00
2 ЯРКО 335.00
3 ВЕСНА 313.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
5 Феникс+ 307.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 240.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 227.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Фабрика детской игрушки 180.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 178.40
16 Колорит (Lori) 177.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 апреля 2017

«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд

«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд

В рамках деловой программы выставки состоялась очередная сессия «Экспо-Академии», организованная Высшей школой брендинга, – «Бренды, как дети, – растут и нуждаются в воспитании». Ее провел куратор школы Андрей Кожанов.

Сессия была адресована маркетологам и дизайнерам компаний, выпускающим детские товары. Андрей Кожанов раскрыл жизненные циклы развития «детского» бренда, подробно остановился на аудите бренда как обязательной «диспансеризации» и поделился опытом и инструментами «воспитания» сильной торговой марки.

На сессии слушатели обсудили, из чего складывается платформа бренда, как перевести суть бренда в образную плоскость восприятия, поговорили о месте метафоры бренда в методике бренд-проектирования. На примере конкретного кейса разобрали особенности нейминга и определили карты восприятия (perceptual maps).

– Бренд – это ребенок, которого надо холить, лелеять, растить, используя стандартные и нестандартные каналы, – сказал Андрей Кожанов. – Об этом мы и говорим со слушателями на наших занятиях. Отрасль российского брендинга еще довольно молода, брендинг в России находится на уровне первого класса начальной школы. И, увы, многие руководители компаний недооценивают его роль, а, между прочим, неправильный цвет упаковки майонеза может снизить продажи за месяц на 2%! Посетив ряд лондонских агентств, я понял, что нам еще расти и расти. Посудите сами: опыт синьора-дизайнера за рубежом составляет не менее 15 лет работы, а у нас ведущим агентствам столько же. Но, с другой стороны, Россия всегда славилась способностью быстрого достижения результатов. Самым главным фактором развития брендинга считаю развитие конкурентного рынка товаров, услуг, бизнеса, производств. Без этого брендинг никому не нужен.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На XII Всероссийском Торговом Форуме были подняты актуальные темы и заключены выгодные контракты
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов