Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 864.00
2 ЯРКО 517.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 359.00
6 Хатбер-М 323.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 301.00
9 Фабрика творчества 281.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 194.00
15 Колорит (Lori) 192.00
16 BONDIBON \ «Джин» 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
18 Мельница, лицензионное агентство 186.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
13 апреля 2017

«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд

«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд

В рамках деловой программы выставки состоялась очередная сессия «Экспо-Академии», организованная Высшей школой брендинга, – «Бренды, как дети, – растут и нуждаются в воспитании». Ее провел куратор школы Андрей Кожанов.

Сессия была адресована маркетологам и дизайнерам компаний, выпускающим детские товары. Андрей Кожанов раскрыл жизненные циклы развития «детского» бренда, подробно остановился на аудите бренда как обязательной «диспансеризации» и поделился опытом и инструментами «воспитания» сильной торговой марки.

На сессии слушатели обсудили, из чего складывается платформа бренда, как перевести суть бренда в образную плоскость восприятия, поговорили о месте метафоры бренда в методике бренд-проектирования. На примере конкретного кейса разобрали особенности нейминга и определили карты восприятия (perceptual maps).

– Бренд – это ребенок, которого надо холить, лелеять, растить, используя стандартные и нестандартные каналы, – сказал Андрей Кожанов. – Об этом мы и говорим со слушателями на наших занятиях. Отрасль российского брендинга еще довольно молода, брендинг в России находится на уровне первого класса начальной школы. И, увы, многие руководители компаний недооценивают его роль, а, между прочим, неправильный цвет упаковки майонеза может снизить продажи за месяц на 2%! Посетив ряд лондонских агентств, я понял, что нам еще расти и расти. Посудите сами: опыт синьора-дизайнера за рубежом составляет не менее 15 лет работы, а у нас ведущим агентствам столько же. Но, с другой стороны, Россия всегда славилась способностью быстрого достижения результатов. Самым главным фактором развития брендинга считаю развитие конкурентного рынка товаров, услуг, бизнеса, производств. Без этого брендинг никому не нужен.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
На XII Всероссийском Торговом Форуме были подняты актуальные темы и заключены выгодные контракты
Следующий материал
Приглашаем на конкурс «Большая книга семьи»