«Экспо-Академия»: как «воспитать» сильный бренд
В рамках деловой программы выставки состоялась очередная сессия «Экспо-Академии», организованная Высшей школой брендинга, – «Бренды, как дети, – растут и нуждаются в воспитании». Ее провел куратор школы Андрей Кожанов.
Сессия была адресована маркетологам и дизайнерам компаний, выпускающим детские товары. Андрей Кожанов раскрыл жизненные циклы развития «детского» бренда, подробно остановился на аудите бренда как обязательной «диспансеризации» и поделился опытом и инструментами «воспитания» сильной торговой марки.
На сессии слушатели обсудили, из чего складывается платформа бренда, как перевести суть бренда в образную плоскость восприятия, поговорили о месте метафоры бренда в методике бренд-проектирования. На примере конкретного кейса разобрали особенности нейминга и определили карты восприятия (perceptual maps).
– Бренд – это ребенок, которого надо холить, лелеять, растить, используя стандартные и нестандартные каналы, – сказал Андрей Кожанов. – Об этом мы и говорим со слушателями на наших занятиях. Отрасль российского брендинга еще довольно молода, брендинг в России находится на уровне первого класса начальной школы. И, увы, многие руководители компаний недооценивают его роль, а, между прочим, неправильный цвет упаковки майонеза может снизить продажи за месяц на 2%! Посетив ряд лондонских агентств, я понял, что нам еще расти и расти. Посудите сами: опыт синьора-дизайнера за рубежом составляет не менее 15 лет работы, а у нас ведущим агентствам столько же. Но, с другой стороны, Россия всегда славилась способностью быстрого достижения результатов. Самым главным фактором развития брендинга считаю развитие конкурентного рынка товаров, услуг, бизнеса, производств. Без этого брендинг никому не нужен.
- «Мельница» на Пикнике Афиши20.06.2025 75
- «Малышарики» выпустили музыкальный альбом с...20.06.2025 74
- Татьяна Цветкова построит мост между педагогами и...20.06.2025 80
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1501
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 189
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2012