Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 июня 2021

Эксперты прогнозируют рост для акций Hasbro в 2021 году

Эксперты прогнозируют рост для акций Hasbro в 2021 году

Акции производителя игровых и развлекательных товаров Hasbro, Inc. (NYSE: HAS) по-прежнему находятся ниже уровня котировки до начала пандемии COVID-19. Поскольку рынки смотрят в прошлое после пандемии, а повторные открытия магазинов проводятся все чаще, ключевым фактором роста Hasbro в постпандемическую эпоху становится ее развлекательная вселенная.

Владея правами на культовую интеллектуальную собственность, компания запускает серию новых кинофильмов и шоу. Развлекательный сегмент деятельности мирового производителя игрушек должен стать доступным пользователям, чтобы уже в 2021 году стимулировать спрос на сопутствующие игрушки и товары. 

27 апреля 2021 года компания Hasbro опубликовала свои результаты работы за первый квартал 2021 финансового года. Компания сообщила о скорректированной прибыли на акцию (EPS) в размере 1,00 $ без учета единовременных статей по сравнению с консенсус-оценками аналитиков в размере 0,68 $/акция. Выручка производителя детских игрушек  выросла на 0,8% в годовом исчислении до 1,11 млрд $, что не дотянуло до консенсус-прогнозов аналитиков в размере 1,17 млрд $.  

Сегмент Digital Gaming вырос на 15%. В развлекательном сегменте наблюдался спад из-за закрытых кинотеатров и отложенных до конца года премьер.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кто рано встает, тот много продаёт!
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#hasbro, #акции, #детские игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов