Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
23 августа 2018

Эксперт: Продажи игрушек будут расти в интернете

Эксперт: Продажи игрушек будут расти в интернете

Павел Ковшаров, генеральный директор сети семейных парков Zamania о том, как будут продаваться игрушки в будущем

О том, что производители игрушек и детских товаров вынуждены будут все больше и больше работать с интернет-магазинами, рассказал на страницах Marketmedia в авторской статье Павел Ковшаров, генеральный директор сети семейных парков Zamania.  

О зависимости от интернет-магазинов

По его словам, осенью прошлого года мировые лидеры в производстве игрушек, такие как Mattel, Namco Bandai, Lego, Hasbro and Jakks Pacific потеряли один из ключевых каналов продаж — компанию Toys4Us, которая продавала в 800 магазинах своей сети детских товаров и игрушек на $12 млрд ежегодно. В сентябре 2017 года компания подала на банкротство, а в марте 2018 года объявила о закрытии магазинов в США, Австралии и Великобритании. 70 лет компания росла и развивалась на всех континентах, но не смогла выдержать конкуренции со стороны интернет-магазинов и прежде всего компании Amazon, которая заняла 50% всего рынка онлайн-торговли США.

«Примерно похожая история в ближайшем будущем произойдет во всех странах с нормальной логистикой. Интернет-магазины, безусловно, более эффективны с точки зрения затрат и однозначно выигрывают у офлайн-сетей при наличии налаженной логистической цепочки», - делает вывод Ковшаров. Также он уточнил, что так как самые большие затраты у офлайн-ритейлера - аренда и фонд оплаты труда, а интернет-магазины не тратят больших денег на эти статьи, то производители игрушек и детских товаров вынуждены будут все больше и больше работать с интернет-магазинами и с каждым днем будут попадать в зависимость от них.

Об эмоциях и путях к омниканальности

Эксперт делает также вывод, что эмоциональные покупки и попытка производителя рассказать о своей игрушке, донести ее преимущества до ребенка за пределами телерекламы сейчас уже практически не работают. По его мнению, сегодня эмоциональные покупки осуществляются и родителями при самостоятельных покупках, и тогда, когда они вместе с детьми идут в магазин. Также много игрушек покупается под давлением рекламы. «На детских каналах показывают сотни роликов о принцессах, единорогах и супермашинках, после чего дети настойчиво «делают заказ» родителям. Этот канал продаж будет работать еще очень долго», - делает вывод Павел Ковшаров.

Какой выход из этой ситуации? Такой же, как и у других продуктов — омниканальность. «Необходимо создать такую площадку, которая будет привлекательна для детей и родителей, позволит им играть, отдыхать, веселиться в окружении своих любимых героев с возможностью купить понравившуюся им игрушку», - уточнил Ковшаров, говоря об идее строительства детского тематического парка развлечений с разными зонами.

«Все это возможно в новой концепции, когда игра очень тесно переплетается с игрушками, когда игрушки презентуют сами себя, когда с детьми играет специально подготовленный персонал, заодно обучая их через игру», - заключил он.

По мнению Павла Ковшарова, «такой канал продаж и такую услугу интернет-магазины просто не в силах будут одолеть, так как они не могут предложить эмоции и впечатления».

Отметим, что в 2018 году парки приключений Zamania стали победителем национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», организатором которой является АИДТ. Zamania заняла первое место в номинации «Лучший детский центр», а также второе место в категории «Лучшая компания детских товаров и услуг в России».

О маркетинговых активностях АИДТ

Ранее в 2017 году АИДТ проводила «Маркетинговые активности в торговых сетях», в частности в розничной сети «Детский мир». В ходе проекта детские психологи и педагоги играли с детьми, презентуя детям и родителям игры и игрушки российских производителей, при этом консультируя родителей о развивающих возможностях, которые дает та или иная игра (игрушка). По итогу мероприятий розничная сеть отметила, что возросли продажи именно тех игрушек, которые участвовали в маркетинговой активности. Отзывы производителей данных товаров также были положительными – их продукцию стали покупать осознанно, понимая, как именно игрушка повлияет на развитие ребенка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 39
Размещено: 23 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости участников, #новости участников АИДТ, #Zamania, #Золотой медвежонок, #маркетинговые активности в торговых сетях

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Николас Коро: Конкурс «Да-Дизайн!» актуален именно сейчас
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Zamania, #Золотой медвежонок, #маркетинговые активности в торговых сетях, #новости участников, #новости участников АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов